Вот OS X 10.9 Mavericks Gold Master GM

Tagged with:
 
About The Author

Anonymous

594 Responses to OS X 10.9 Mavericks Gold Master GM

  1. 39Helo:

    Как они удачно, прям перед выходными! Завтра проверим на что Игорь способен

  2. Jneank:

    Стоит ставить или ждемс?

  3. D8lain:

    Вдруг кто ставил на игоря mid2010, отпишите как работает?
    CS6 взлетит на нем?

  4. Sseelo:

    Посоны, как Параллелс работает?

  5. ResSpb:

    Блеать, сцыкатно а вдруг там бекдоры?

  6. Makata:

    накатил, полет нормальный.

    mail, skype, xcode, appcode eap, chrome – работают, но заметил особенность:
    радио в хроме может начать заикаться, если запустить юнит тесты (1400+) в апкоде.

  7. Gibno:

    Накатил поверх 10.8.5, проретина 13, 2013. На первый взгляд все работает нормально, браузеры, скайп, мс офис, вмваре fusion, utorrent, cord.

  8. SaDer:

    Как же он охуенен. Второй монитор, блять, можно переключать. ВТОРОЙ БЛЯТЬ МОНИТОР! Аааа! Извините.

  9. Muiink:

    это как?

  10. SaDer:

    имел ввиду между рабочими столами. Я на эмоциях написал. Ух. Это круто. 🙂

  11. Muiink:

    на каждом монике свои отдельные рабочие столы что ли? а строка меню?

  12. Salin:

    буду ждать 10.9.3

  13. Mihata:

    Взлетит. Если little snitch используешь (ну ты понел), то вот это тебе тоже пригодится.

  14. Mihata:

    о строке меню как раз и речь. Теперь она дублируется. На активном монике поярче, на неактивном полупрозрачная, вне зависимости от того какой монитор является основным.

  15. Muiink:

    D-Seraphim: хм

  16. Lloack:

    У меня на Air 11″ 12 года, после обновления с 10.8.5 до 10.9 в окне «Об этом Mac» в разделе Графика вот такое написано: «Графика Графика Intel HD 4000 1024 МБ». Но у меня всю дорогу Intel HD 4000 была 512 МБ. Может кто посмотреть на таком же железе, у вас что-нибудь в этом месте изменилось?
    Ну а сама система прекрасна. Боялся, что не будет работать Virtual box, но нет, всё работает, летает и пляшет!

  17. Rojall:

    di-roll: видеопамять отжирается от оперативки, вполне могли поменять значение.

  18. Muiink:

    di-roll: а что более лучше стало?

  19. Lloack:

    да вроде также всё

  20. Eomilk:

    Так бля, а с DP 7 как обновлять? Ставить поверх?

  21. Kilero:

    MBP 13 2011/8Gb/128GB SSD
    Обновился.

    SSD раньше выдавал 150-160Мб/с на запись, сейчас 60-70Мб/с
    На чтение было 300Мб/с, сейчас 120-140Мб/с

    Печалька 🙁

  22. Kilero:

    — включил TRIM
    — выключил локальный TM
    — добавил noatime

    Теперь на запись 170Мб/с, чтение 450Мб/с

  23. Konelo:

    Накидайте скриншотов

  24. Kutunes:

    А когда официальный релиз-то?

  25. Tsier:

    MBA 11″ mid 2013, полёт нормальный, энергопотребление мимими, десктопный вайбер крэшится нафиг -)

  26. Oidall:

    а он потом волшебным образом обновится до 10.9 final или так и будет в dm?

  27. Oidall:

    не в dm, а в GM разумеется

  28. Sulein:

    к тому времени уже, возможно, 10.10 DP появится 🙂

  29. Sulein:

    tuk-tuk: «Кук его знает». Будем надеяться, что 15-го.

  30. Rojall:

    GM и релиз — одно и то же

  31. Cidam:

    за волшебные 29.90

  32. Syron:

    CfyNF5.png

    WTF? Смешная третья опция

  33. Akiko:

    уже полгода стоит dp, много удобных фишек, скорость как бы быстрее немного

    И да, СТОИТ!

  34. Iniero:

    скопируй на винт из dmg, от туда оно не запускается

  35. Tsier:

    положи.app файл туда, где должны лежать все.app что ли.

  36. Iuuper:

    А я сегодня только переустановил старую ОС. Блин, придется маверикс поверх накатывать

  37. Gibno:

    достаточно в любое место на диск, я с рабочего стола запускал.

  38. Gibno:

    mplayerx не работает.

  39. Lloack:

    отлчно работает. У тебя какая версия? Из стора или с офф сайта?

  40. Gibno:

    di-roll: была 1.0.14. Не помню, откуда ставил. Поставил 1.0.17 — ничего не изменилось, зависает при запуске.

  41. Netekb:

    Накатил поверх Маунтейна на MBP late 2011. Все встало, отвалился Пунто Свитчер. Сафари работает нереально быстро, ноут просыпается тоже быстрее.

  42. EGader:

    Я один почувствовал что усилие прокрутки на трэкпаде изменилось? Эйр 2012

  43. Eniain:

    все работает)

    размер 499x258, 134.29 kb

  44. Oidall:

    суть в последующих обновлениях

  45. Gibno:

    это наверное потому, что я такие фильмы не пробовал запускать?
    в общем, не пашет, пользуюсь пока VC.

  46. Lloack:

    кстати, да, а что за форматы файлов запускаешь?

  47. Gibno:

    di-roll: да без разницы, просто пытаюсь запустить плеер из программ — безуспешно.

  48. Eniain:

    у меня такое было на первой бете только.

  49. Oidall:

    охренеть, все летает

  50. X00ein:

    у меня — да

  51. Tsier:

    нет, не один.

  52. X00ein:

    я думал мне кажется)

  53. Epiekb:

    di-roll: все давно спросить хотел: тебя не Антоном зовут?

  54. Omsoff:

    Обновился с 10.8.5. Полет нормальный.
    Вопрос — решил перейти на Сафари, раз, говорите он такой быстрый. А как туда скрипты с userscript добавлять? GraseKit поставил — и ничего. Гугление не помогает — все инструкции для 6 версии.

  55. Sapeen:

    greasekit и в пятерке не работает. Юзай ninjakit. Он выглядит как говно, совершенно неудобный, но хотя б работает.

  56. Omsoff:

    Отлично, пашет, спасибо большое!

  57. Syron:

    glims сломали суки такие

  58. Salin:

    а я думал будет 11.0

  59. Lloack:

    не, не Антоном 🙂 Саша я.

  60. Eomilk:

    посоны, а кардридер встроенный у всех норм работает? У меня карты читает, но писать/форматировать не хочет

  61. Hguead:

    пацаны, айв добрался своими шаловливыми ручками до внешнего вида дока. помогите вернуть прежний вид, если это возможно.

    размер 229x499, 140.84 kb

  62. Omsoff:

    Может я дурачок, но как теперь удалять скрипты из ninjakit?

  63. Sapeen:

    тыкаешь на иконку сюрикена, заходишь во вкладку scripts, выделяешь нужный скрипт и внизу есть кнопки disable и delete

  64. Epiekb:

    di-roll: ОК, Саша, прости уж, обознался.

  65. ResSpb:

    Мож ты на карточке рычажок сдвинул.

  66. Weheen:

    Скажите, вот поставлю я его, а как потом получать обновления через app stor, или систему обновления, или по другому?

  67. Muiink:

    Скажите, а зачем ставить не релиз?

  68. Xulall:

    потому что gm и есть релиз.

  69. 01peen:

    спермоворы-с.

  70. Rojall:

    пробовал текст сообщения прочитать?

  71. Ebiite:

    не стесняйся, тут все свои..)

  72. Rojall:

    через app store

  73. Rojall:

    все нормально с последующими обновлениями, говорю же, GM ничем не отличается от релиза

  74. Weheen:

    предварительно надо будет приобрести?

  75. Gnoon:

    перемести док вниз?

  76. Veuein:

    А кто-нибудь пробовал пользоваться E-MU 0404 USB под 10.9?

  77. Aloone:

    Кто-то обновлял с установленным homebrew и всякими webdev штучками внутри? Как оно пошло?

  78. Kilero:

    brew
    куча пакетов, все работает на ура

  79. Afuall:

    Как обстоят дела с оперативкой? Больше жрет чем 10.8.5? Реально будет жить на 4 гб (Xcode, Skype, Chrome)?

  80. Lizank:

    Накатил поверх 10.8.5. Mac Pro Early 2008. Сижу в CS6, готовлю в печать буклет. Полёт нормальный.

  81. Oruilk:

    присоединяюсь к вопросу. Попросит купить при первом апдейте и не прийдется перекачивать 5гб?

  82. ResSpb:

    Попросил знакомых проверить md5-суммы файлов с версией слитой через appStore. Вроде совпало.

  83. ResSpb:

    да он и внизу мерзко-белого цвета. Вот сука

  84. RehCap:

    меньше, в 10.9 же появилась компрессия памяти http://www.apple.com/osx/preview/advance d-technologies.html

  85. Volen:

    Котаны, а чего-то доступ к данным на Time capsule стал существенно медленнее. Куда смотреть, чего делать?

  86. Gnoon:

    а, я думал тебя смущает положение его

  87. Ylflo:

    как им удалось слить из магазина, ведь продаж ещё нет

  88. Xulall:

    вы так говорите об этом, как будто это какой-то технологический прорыв:

    1) Не все данные сжимаются, а точнее большинство не сжимается вообще.
    2) Высвобождение теперь происходит черех жопу, оно вообще не происходит, все пакуется, до бесконечности, в итоге картинка через час после загрузки системы примерно такая как на скрине.

    Имхо с 4Гб делать в 10.9 тут нечего, 16 или 32 норм.

    размер 500x72, 23.74 kb

  89. Citead:

    А есть возможность вернуть старый вид Top Sites в Safari? Мне он очень нравился, и, хоть не умел показывать 24 иконки одновременно, подсвечивал ту, на которую наводишь.

    И хистори раньше красивее была.

  90. Makata:

    потому что в Mac Dev Center на GM выдается код для мазагина и качается уже с него.

  91. Hguead:

    : вы просто неправильно его держите?

  92. Euread:

    Причем iStat дает совсем другие цифры

    размер 117x106, 11.71 kb

  93. Euread:

    сразу после загрузки и я ничего тут понять не могу )

    размер 500x88, 22.38 kb

  94. Euread:

    внезапно я понял. Слева доступная память минус память видео. А справа — все как раньше. Нет причин для паники или радости.

  95. Syron:

    а CS CC пишет что не совместима 🙁

  96. Skieen:

    попробуй это – замечательно тюнингует внешний вид дока.

  97. Tsier:

    я обновлял девелоперскую систему с homebrew, pow, rvm этим вот всем, все продолжает работать.

  98. Rojall:

    ничего не попросит, просто будет апдейтиться.

  99. Rojall:

    прекрасно работает на эире с 4Гб

  100. Lizank:

    я думаю, к официальному релизу адобе подлатает

  101. Netekb:

    Что-то она у меня накатанная поверх Mountain ion (который год назад был накатан поверх ion) так охуенно работает, что я вторые сутки ищу подвох. Ноут греется меньше, процессор загружен меньше, все летает, приложения работают (тьфу-тьфу).

  102. U4uper:

    Так как у меня Маверкс стоит уже примерно месяц, то предупрежу:

    HOMEBREW пока не поддерживает Max OS X 10.9

    В прочем, после нескольких часов ебли все удалось поднять, но MySQ пришлось ставить бинарником. А вот с rvm так и не разобрался.

  103. Makata:

    и даже в своп не лезет

  104. Skmmon:

    у меня Homebrew установился без проблем на 10.9. Особенно когда я сделал xcode-select —install.

    rvm стоял еще до апдейта. После апдейта я его обновил и заново переставил руби, все гладко.

  105. ode_revo:

    а раньше trim был включен? что такое Noatime и с чем его едят?

  106. Ceneen:

    не могу создать загрузочный диск, раньше всегда разбивал винт(SSD) на 2 части, на одну накатывал образ, грузился с нее и собственно ставил систему, в этот раз делаю все тоже самое, только при выборе девайса, с которого грузится, вижу только системный диск

  107. Lizank:

    таже фигня, только с внешним винтом, подцепленным по фаерваеру 800.

  108. Hcider:

    После установки GM 10.9 система выжрала оперативки на гиг больше, чем 10.8.5 -это норм?
    То есть маунтин лайон около 2 гигов под себя жрал, а маверикс почти 3

  109. Lizank:

    ну так «отжал», всё правильно )

  110. Xulall:

    мне от этого должно стать легче?

  111. Rojall:

    не заню, я больше рассчитывал на тех, кого ты мог напугать своим комментом. Макось всегда старается задействовать максимум доступной памяти — это не баг, а фича.

    размер 498x67, 25.39 kb

  112. Rojall:

    а нафига? можно же из работающей системы app запустить просто.

  113. DEsasm:

    а у меня вот отчего-то в среднем порядка 60-70 процентов памяти пустуют. У меня другой МакОС какой-то?

    Зато вот есть другой вопрос к знатокам. Попробовал на ноут накатить Маверикс. С сафари 7 какая-то полная ерунда творится. При попытке сделать «отлет» — щипок, показывающий все вкладки — падает. Открыто два окна, в каждом по нескольку вкладок. Одно окно работает, хотя тоже не сразу — сначала страницы просто залиты фоном и лишь с задержкой появляются (в первый раз, потом нормас), во втором окне все плохо. Табсы некорректно отображаются, вплоть до того что графика табсов побита (начало таба закругленное отдельно висит и т.п.). Из плагинов стоит только Глимс и Click2plugin. И еще такое ощущение что на панель он вынес все мои закладки зачем-то.

    И еще вот что заметил:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/1783
    и вот
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/1783
    Все это с запущенным сафари лишь. Мне всегда казалось что qmaster совсем из другой оперы. Может это все же связано с Сафари? Что бы это могло быть в принципе? Комп без браузера не комп. Предлагать всякие огнелисы не надо.

    И еще. Попробовал включить icloud keychain. Моему удивлению не было предела когда я не нашел Беларусь в списке телефонных кодов для активации этой фичи. При том что и апп стор BY есть и теперь уже сервисный центр настоящий и все такое. Что ж это получается-то? Можно ли это как-то исправить, кроме как письмами Тиму Куку?

  114. Olawet:

    D-Seraphim: а хостами?

  115. DEsasm:

    А еще для чистоты эксперимента я снес все, поставил голого Маверикса и решил поднять юзера из тайм машины. Эта сволочь порядка 700 гигов уже порядка 23 часов восстанавливает и пишет что осталось еще часов 5. НА горном такая штука у меня прошла часов за 11. Причем на мавериксе без разницы делал я это по вай-фай или отрубил вай-фай и включил эзернет кабель — все равно адские цифры типа 38 часов…:(

    Зато, не помню было ли раньше так же, теперь мигрэйшн ассистент спрашивает сохранить только юзера с тайм машины и удалить текущего или текущего тоже оставить. Хотя может так и было. Ассистент миграции видел два раза в жизни всего…

  116. Ceneen:

    всегда стараюсь ставить систему на чистый винт

  117. Weheen:

    это точно? Сейчас ставлю и никаких проблем в будущем?

  118. Rojall:

    Начнем с того, сколько у тебя всего оперативной памяти?

  119. 3eren:

    Заметно возросла задержка перед появлением скрытого дока в полноэкранном режиме — никто не знает как вернуть обратно быстровыезжающий док?

  120. Ocienko:

    : будьте мужиками — юзайте chruby

  121. DEsasm:

    это я так. 32 гига. вообще меня более интересует что может мешать этой штуке работать как положено на буке (там 8 гигов). Но память там тоже вполне ОК. активити монитор не показывает какого-то ада, а вот эти висящие кумастеры и сафари работающий даже не как бета версия — вот беда…

    и может можно как то эпплу скормить +375 в кода? В свое время что бы поправит ьвремя какие-то терминальные команды и что-то там такое говорило OS X’у что в РБ дургое время чем он думает. Может так же и телефон можно туда скормить? Я так надеялся на keychain в облаке…

  122. Dioes:

    defaults write com.apple.Dock autohide-delay -float 0 && killall Dock

  123. Dioes:

    дефисы не забудь на минусы поменять, если копипастишь

  124. KorCap:

    вот кстати да, Пунто Свитчер просит поставить галочку «Включить доступ для вспомогательных устройств».
    Где она ставится? Не нашел.

    размер 500x362, 111.31 kb

  125. 3eren:

    о да! спасибо

  126. Kutunes:

    Подскажите, а вот поставлю я себе сейчас эту прекрасную систему, а как её потом легализовать? Чтоб быть молодец-молодец?

  127. Xulall:

    4гб памяти ничтожно мало для работы в 10.9, я не знаю на кого ты расчитывал, но вопрос был про память, а не ssd. Может ты достаточно молод, но помимо ssd у людей есть hdd, где количество озу критично и каждый мегабайт свопа это боль.

  128. Rekko:

    в хорошей системе вообще оперативки не должно быть свободной — она должна отдаваться под файловый кеш )

  129. Jneank:

    Граждане обновившиеся, как MAMP себя ведет? Робит?

  130. Xulall:

    tuk-tuk: нажать кнопку Купить в AppStore, когда выйдет.

  131. Xulall:

    ты про софт или в общем? Если в общем, то старый конфиг apache из бекапа подсунул и все, остальное завелось без пинка.

  132. Lspain:

    cистемные настройки — защита и безопасность — универсальный доступ

  133. NabRU:

    А где обещанные вкладки в финдере или попутал я чего?http://cdn.imore.com/sites/imore.com/fil

  134. Hcider:

    ооо, нашел и заработало! Спасибо

  135. DEsasm:

    Да, что-то не любит меня этот маверикс. Поставил на чистую с поднятием юзера из тайм машины. Открываю сафари — пустое окно. Нажимаю ‘reopen all windows from last session’ — ноль эмоций. Смотрю в библиотеке — файл ‘last session.plist’ 3 кБ. Достал из тайм машины его же на что-то там 700 кБ. Пере открываю сафари — ему всё равно. Пустое окно и точка. Хотя когда ставил поверх открывало окна. Какая-то Блядуская винда а не эппл. Это там каждая Ос все с нуля. Пошел обратно в горного, благо он на 10.8.5 с апдейты работает ОК и поскольку мак комьюнити нынче похоже суровые виндузятники которые ничего сказать кроме «ну не знаю у меня работает» ничего не могут…

  136. Euread:

    ну не знаю, у меня работает

  137. DEsasm:

    🙂 молодцом, подъебал:). К вопросу про мигрейшн ассистент. M-омский говорит что восстановит пользователя за 10 часов, мавериксовый пыхтел суммарно более 30. По-моему это херня. Конечно где-то я верю что они все допилят и все поправят. Но годы я ставил свежие системы и проблем не знал. Ок, знал, но они были известны как правило и описаны. А тут даже такая херня на одном и том же железе. И теперь мне надо будет ждать 10.9.1 что ли? Эх, Тим, что ты взываешь «я знал Стива» и «Стив бы вами гордился». Ты не можешь сказать от себя что-нибудь и раздать пездофф своим девелоперам?

  138. Kutunes:

    Отличная система!

  139. DEsasm:

    tuk-tuk: в параллельной реальности — да. Я успел заметить что ноут быстрее засыпает, более отзывчив, меньше шумит кулерами. То есть вроде как все хорошо. Но Бля, мне обидно что те кто ставят себе хром и файрфокс имеют меньше проблем чем я со стоковым софтом. Да, видимо где-то что-то тупо сбойнуло. Да, мне не повезло. Да, нет повода ныть. Но! Я ж не первый день на маках и помню как это было последние 5-6 систем. И да, они все допилят и 10.9.х будет вообще огонь. Но ведь я еще как-то понимаю как бороться, у меня есть тайм капсула, я знаю как минимально поправить плист и то глюки ловлю. А что ж с бедными барышнями и простыми — совсем простыми — смертными? С теми кто купил свой первый мак год-два назад? Они будут думать по привычке с винды что так и должно быть и систему надо строго ставить с ноля. фигня это. Вот тот же иОС 7 в соседней ветке. Там мне повезло. И то мне пришлось ресторнуть телефон + быстро одоспела 7.0.2 которая явно не только док скрин исправляла. И обновлен все черз тунец скачивая всю систему ибо еще на 6ке был научен что дельта-апдейты часто только срут. Тенденция не хорошая. Причем ладно бы у эпла выросло кол-во железа, так нет же. Даже меньше его поддерживается чем скажем 10.5. На фоне винды с 8кой — стыдно. Просто стыдно. Никто их не заставлял релиз делать раньше…

    Остается надеяться что дело не только в сборке но и винсталлере который пока явно не релизный. Ибо система в потенциале и правда хорошая. Просто Стив с его тоже ошибками когда то говорил ‘real artists ship’. Недавно проскочиал инфа с каким трудом они делали презентуху айфоа 1, который был крайне забагован. Но за три месяца его допилили до очень стабильного состояния. Ибо Стив ебал. А Тим кук видимо не едет а ебется. Неприятно это писать, но что ж остается когда глючит?:(…

  140. Thges:

    обновился, все работает. пришлось только с php из homebrew поебаться слегка.

  141. Rekko:

    кстати, для DP7 в апдейтах давно лежит DP8, а сегодня там появился и 10.9 GM

    размер 498x103, 25.50 kb

  142. KorCap:

    Спасибо!

  143. Ksvich:

    Милейший, я дважды прочел Ваш первый абзац, но ничего не понял!

  144. Sukpp:

    > Из плагинов стоит только Глимс

    Сносить пробовал?

  145. Epiekb:

    слушайте, а всем нравятся Maps/Карты?

  146. Xulall:

    говно, почему нет номеров домов?

  147. DEsasm:

    пока вернулся в горного. Ноут рабочий и до водных с поднятием юзера за 30 часов нет смелости экспериментировать. В пятницу вечером попробую снова сей цирк — может мне тупо не повезло как-то… И глин как раз попробую и остальных повыключать…

  148. DEsasm:

    до выходных. Автоизмена…

  149. Kilero:

    Раньше trim был включен
    noatime отключает запись даты последнего обращения на чтение к файлу

  150. Kilero:

    У меня стояла 10.8, на ней homebrew. Накатил сверху 10.9, homebrew работает.
    Сразу сделал update/upgrade, все ок. Стоит больше 100 пакетов.

  151. ResSpb:

    Вот у меня ось еще с 10.6.3 или чото в этом районе, обновляется. И норм ничоне глючит, не тормозит.
    Я не домохозяйка, у меня тут параллельс с дебианом, пхпсторм, куча браузеров, хоумбрю и даже сраная монго. Но блеать, что вы такое делаете что бы что-то сломать?

  152. Syron:

    у меня есть, ЧЯДНТ?

  153. Nagode:

    зато красиво.

  154. Nagode:

    Поставил, работает пока очень клево, машинка перестала тупить, будто новый ноут. MBA 2011 64 ГБ.

  155. lunes:

    пацаны, а как TRIM включить на 10.9? Пробовал все, что для предыдущих версий написано, но безуспешно

  156. ResSpb:

    Ну вот с одной стороны ты вроде как прошареный чувак, знаешь про трим, а все равно так тупо «пробовал все что для предыдущих версий написано»

    Вот как работает TRIM enabler? Почитай, поинтересуйся. Это же захватывающее чтиво;

  157. Niaich:

    вы надоелли с этими байками про файловый кеш, система не успевает освобождать память от него при запуске новых приложений и начинает свопиться, если на ссд это не заметно, то на хдд весьма

  158. Mihata:

    Ну можно и хостами. Но так, вроде, нагляднее.

  159. DEsasm:

    шоб я знал. я намного ранее чем с 10.6 и сам всегда писал тоже что и ты. Тут вот сам хватанул:(…

  160. U4uper:

    сам brew поставился, проблемы с формулами. Например, mysql у меня из брю так и не поставился, пришлось ставить из бинарника

  161. Niaich:

    а xcode свежего где найти? 5.0.1

  162. Xelite:

    mba 12 4 gb — safari, chrome, transmission, parallels, word, skype, mplayerx, …

    xcode также, хотя на больших проектах не проверял

  163. Xelite:

    чушь. 4gb если SSD, то все летает — хоть M, хоть Maverics. 10.9 даже чуть лучше.

  164. Niaich:

    именно, а вот с hdd будет постоянный своп и тормоза

  165. Xelite:

    хватит писать херню. на mba 4gb все не просто работает, а летает.

    В случае же hdd — то там все будет медленно хоть 10.8, хоть 10.9

  166. Thges:

    на inmac.org есть

  167. Niaich:

    о, спасибо. Я уже и забыл про него, на камнях не нашел, на рутреккере тоже.

  168. Lloack:

    подтверждаю. У самого mba c 4gb и миник.

  169. Vonef:

    Враки. Единственная проблема — при brew -doctor ругаться будет, а так — ок. В крайнем случае, пакеты, которые палят строго версию можно обмануть поменяв в SystemVersion.plist значение.

  170. Epiekb:

    фиг его знает. Вот центр-центр Мюнхена на максимальном увеличении.

    cflzIJ.png

    В рот ебать такие номера, извини, конечно.

  171. Niaich:

    невский проспект дс2, такая же фигня. Где и что нажать, что бы показывало номера домов?

  172. 88rlite:

    Косячный весьма версия, сортировка приложений в папке applications хромает + с Сафари ничего невозможно сделать, новые вкладки не открываются и вообще фризы ужасные. MBA 13″ 2012.

  173. Niaich:

    с сафари уже года четыре ничего нельзя сделать, только забыть про него.

  174. Hcyall:

    MBP early 2008 /4Gb /FusionDrive летает аки ужаленная, все работает и не тупит. На рабочую ретинку пока не ставил, так как традиционно сломали поддержку смарткарт, а без нее на работе делать нечего

  175. Muiink:

    кстати, а как туда попасть? там инвайтная система?

  176. Euread:

    блин, у вас что, айфона нет? Такие карты уже второй год, на телефоне все сидят на гугле (а мазохисты — на растровом яндексе).

  177. Thges:

    вроде просто рега же

  178. Niaich:

    нет айфона, я что, на гея похож? Но дело не в этом, там у выше показывает номера домов. Вот я и хочу узнать как??

  179. Euread:

    в России нет домов, в других странах есть.

  180. Niaich:

    мюнхен тоже россия? Я ТАК И ЗНАЛ!! ДЕДЫ НЕ ЗРЯ ВОЕВАЛИ!!

  181. Muiink:

    хм, я пару раз зарегаться пытался, но мне не приходил проверочный линк. я и подумал, что регистрация это шутка такая в стиле йована

  182. Euread:

    а, ты про цифры, я думал про контуры зданий. Цифр нигде нет

  183. Sukpp:

    Noatime на макоси и ссд не должен давать критического падения скорости в принципе.

  184. Sukpp:

    Автоизмена это тема.

  185. Elaega:

    это док в маверике? Ну нахрен.

  186. Sukpp:

    Смысле байками? Файловый кеш это то, что когда-либо читалось и продолжает лежать в памяти чтобы второй раз не вставать. Оно никуда не свопится, а тупо сбрасывается при нехватке памяти — его можно потом снова прочитать если припрёт.

  187. Sukpp:

    Сафари 7 прекрасный совершенно.

  188. EGader:

    по-моему работает еще быстрее чем раньше

  189. Niaich:

    оно не тупо сбрасывается, а адски медленно и все остальное лезет в своп, для ссд не критично, а на хдд всегда заметно

  190. Niaich:

    мне тоже понравился, после последних тормознутых версий смотрится весело и задорно

  191. Epiekb:

    вот это и уебанство. В Гермашке, храни ее Тор, каждый подъезд это отдельный дом. Чтобы понять, куда идти, часто нужно точно знать номер. Нахера мне охуительные 3D-виды гребаного центра, если я дом не могу увидеть, который требуется найти?

    Maps были и остаются фигней. Да, я буду ими пользоваться, ведь это же Эппл – они все продумали! Но все-таки…

  192. Euread:

    поиск тебе точку поставит )

  193. Elaega:

    чот любопытно стало, сколько у меня свободной памяти на минике. Зашел, глянул, охренел.
    uptime 18 дней.

    размер 499x112, 29.01 kb

  194. Ihcink:

    котаны, а у меня одного после ребута слетает иконка диска тайм машины? ну тоесть он становится таким, простым, как остальные диски, а не сине-зеленым со стрелками, как раньше..
    мелочь конечно, тайм машина работает при этом, но все же не круто как то..

  195. Epiekb:

    слушай, ну, с такой логикой приложение может мне улицу только показать или район. Хули по точке не найти-то.

  196. Rojall:

    hdd — это всегда боль.

  197. Rojall:

    там выше мой скриншот, свопа 300 метров — совсем не много. А hdd — это всегда тормоза.

  198. Rojall:

    да нихуя не лезет, в своп лезет память неактивых процессов.

  199. Niaich:

    да нипизди, когда инактив отжирает остатки свободной памяти все начинает нафиг тормозить и свопиться с хдд, на ссд конечно это не заметно.

  200. Xulall:

    в случае ssd вообще насрать на количество памяти, нафига вы тут с ними нужны, советчики хренові. Человек спросил про память, логично что у него не ссд, по другому он бы не спрашивал.

  201. Xulall:

    с hdd все нормально бегает, когда памяти хватает, не нужно пудрить мозги.

  202. NamRU:

    64гб что?

  203. Xulall:

    истину глаголишь. У меня віше єти ссдшники уже весь мозг віели, не понимают они єтого.

  204. Rojall:

    как это насрать? А ничего, что оперативка на порядок быстрее, чем ssd?

  205. Rojall:

    тебе кажется, что нормально, пока на ssd не пересядешь

  206. Resam:

    Ночью пришел апдейт через AppStore

  207. Tirmon:

    На иконке мониторинга системы можно мониторить всякое.

  208. Ur_ain:

    проверьте, Cisco Anyconnect работает или как обычно?

  209. DEsasm:

    апдейт на систему или на что?

  210. Lloack:

    я предположу, что ssd.

  211. Elaega:

    Молитва маковода «Кук, не пускай Айва к OSX, не пускай».

  212. Hcider:

    в эйр только с молотком можно фигнуть оперативы на 64, так что ssd

  213. Weheen:

    оно так и было. У меня на 10.7.2 точно уже было такое

  214. Xulall:

    ещё пара реплаев и ссд будет лечить от рака и снимать порчу. Точно так же я могу сказать, что «тебе кажется, на ssd всё нормально, пока ты на raid-0 из ssd не пересядешь». Иди выспись, у меня не нормально с 10.9 — у меня тормоза и ад, но апгрейд будет после 22 ого октября.

  215. Xulall:

    а ничего что hdd на порядок медленнее ssd?

  216. Jneank:

    Спасибо.

  217. Jneank:

    Решили в нем проблему, когда включается дискретная карточка, то при прокрутке оно начинает дергаться в конвульсиях?

  218. Euread:

    у меня есть ноут с SSD (не самым быстрым) и миник с HDD. ОЗУ и там и там 8гб. Задачи одинаковые. Когда миник начинает сливать своп — я чувствую очень даже. На ноуте я не ощущаю этих моментов и совершенно не знаю, сколько сейчас у меня свободно ОЗУ.

  219. Xeein:

    обновился mbp 2013 ретина с 10.8.5, вроде всё норм, только скайп камеру не цепляет. у всех норм?

    вопрос по trim, есть ли смысл его устанавливать для родного макбучного ssd?

  220. Skmmon:

    Да, мускл у меня тоже не поставился.

  221. Niaich:

    у меня принудительно дискретка включена всегда. не знаю.

  222. Otsero:

    для родного ssd не нужно этого делать

  223. DEsasm:

    32 гига памяти делают из компа еще более быструю тачилу чем любой ssd. ибо любой ssd медленнее оперативы а с 32 гигами у вас будет гореть 0 свопа даже после месяца работы, с тремя окнами сафари по 20 вкладок в каждом, открытыми айфото, айтюнз, скайп, аудиумом и лоджиокм, торрентами и еще какой хеней. только на запуске прог медленеее чем ssd. хватит короче.

  224. Rojall:

    так я и не говорю, что разницы нет, меня словосочетание «вообще насрать» смущает.

  225. Rekko:

    файловый кэш в своп? да вы обкурились

  226. Rekko:

    все полностью OK

  227. Niaich:

    какой кеш, читай лучше

  228. NabRU:

    Обновился. Разницы в производительсности как-то не почувтсовал. Все как летало так и летает. Возможно, что пользовался маком всего 3 месяца.
    миник, 2012late, i7, 16 гб

  229. Weheen:

    Попытался установить и нихера. Ситуация такая: MBP 13″ ate 2011, на основном диске стоит 10.7. Решил вторым диском поставить SSD в optibay и на него накатить Mavericks. Махинации проделал, накатываю Mavericks с флешки. Устанавливается, все вроде бы нормально, первоначальная настройка, все дела. Потом загружается рабочий стол и я проверяю обновления. Там кроме всего прочего обновление SMC и EFI. Ставлю обновления. После перезагрузки странный звук пииииии из динамиков, еще что то делает на протяжении минут 5 наверное, а после загружает не Mavericks, а ion. И вот уже после этого загрузиться с SSD не получается. Че за фигня?

  230. Bbball:

    дайте Xcode 5.0.1 а то на inmac.org только гиг можно скачать, а там 2 занимает. а у меня без него homebrew не запускается.

  231. Sukpp:

    Горизонтальный док нормально смотрится.

    Вертикальный более менее со светлым фоном.

  232. Sukpp:

    Советую собрать свой dynamic_pager по мануалам. Ыхыхы.

  233. Relam:

    Скачал, записал Mavericks.app на флешку, начал установку, ноут ребутнулся и повис со круглым перечеркнутым значком вместо яблока, подождал час — безрезультатно. Выключил/включил — загрузилась старая ОС.

    Может из-за того, что у меня шифрование на весь диск включено?

  234. Sukpp:

    10.9 GM Seed видимо.

  235. Sukpp:

    На эппловских ссд он уже включен. За тебя подумали.

  236. Sukpp:

    Скорее всего образ битый. У меня тоже FileVault и всё обновилось спокойно уже не один раз.

  237. Resam:

    До GM seed, просто тут проскакивало, что только через DMG ставиться будет

  238. Euqega:

    После установки с нуля исчез iPhoto. MAS предлагает мне ее купить. Хотя это приложение было у меня предустановлено на маке.

  239. Ebiite:

    всё правильно. ilife не входит в osx, поставляется с новыми маками, а также продаётся отдельно.

  240. Niaich:

    у меня после покупки последнего мака ilife появился в списке покупок в сторе.

  241. Bbball:

    спасибо! скачался

  242. Ebiite:

    если активировал и регистрировал со своим эплайди — ничего удивительного.

  243. Epiekb:

    Od4ckS.png

    блогопанел в Сафари 7. Теперь вертикальная! Уи-и-и!!1

  244. ResSpb:

    Яндекс уже векторный давно

  245. NAiite:

    Apple iphone ipad macbook

    на рутрекере рядом выкладывают установленные оси с паролем 123, c выключенными firewall и включенным ssh…

  246. Ceneen:

    где взять такую?

  247. Mihata:

    Котаны, а кто-нибудь с Idea работает? Столкнулся со странным поведением (MBP 15 Middle 2012). Теперь, при индексации проекта, все ядра на 94 градуса + фены на 6100 оборотов в минуту, чуть-чуть не взлетает со стола, но звук очень характерный. При дальнейшей работе норм, вроде. Но все же… И еще есть проблема с вываливанием окон (во всех приложениях, включая Finder) за пределы всех рабочих столов (два монитора, при чем внешний моник вечером один, днем другой). Т.е. они кагбе есть, но их кагбе нет.

  248. Weheen:

    проблема была в попытке установки как раз тех самых обновлений прошивок SMC и EFI. Оказалось, что эти обновления требуют минимум 10.7.3 на HDD, поэтому при попытке установки на Mavericks на SSD происходили странные вещи (откат на бекап, kernel panic, зависания системы при старте и прочее). Будьте внимательны с этими обновлениями и их совместимостью с текущими версиями OS X на других дисках и разделах. А так да, пока все летает.

  249. Elaega:

    ну он же плоский стал 🙁

  250. Onano:

    D-Seraphim: Когда отключаю второй моник, то окна «перетаскиваю» таким способом: из контекстного меню сворачиваю приложение, потом отображать на этом рабочем столе и помогает.

  251. Euqam:

    Минуточку внимания, чуваки

    Скажите, а вот в этой новой надоелтой маверикс, наконец, доведут до ума notification center? Может я один, кого реально надоелло держать Growl с Bark, которые не помогают скайпу, например, ебучему, выводить нотификейшны? надоелла ненужная вертикальная фигня с историей всех ебаных нотификаций справа? Может быть кто-то еще в полном охуении вот от этого?

    Apple iphone ipad macbook

  252. Epiekb:

    я! Я офигел! Я!

  253. Euqega:

    то есть, если я снесу систему, то вернуть iphoto я смогу только за бабки?

  254. Weheen:

    Я! Я тоже! Но если по чесноку, то вот эта хромовская хня отключается

  255. Elaega:

    о, а это совсем другое дело 🙂

  256. Ebiite:

    при установке на диск более новой — да. именно поэтому придумали обновлять ось, а не переставлять вчистую. айфото сможешь вернуть обратно только при установке предустановленной оси из интернет рекавери.

  257. Oknin:

    Раз уж про сафари, то… Есть ли в нем подобное решение? Чтобы тупо ряд фавиконок без надписей был?

    размер 434x169, 33.09 kb

  258. Yddcuk:

    отвратительно

  259. Euqam:

    да я тоже залез в chrome://flags, но это ж бля линукс, мкс и вообще полный подкапотник. Я узнал много нового и не нашел, где выключается вот это говно.

  260. Sukpp:

    Написано же FUCK HEART

  261. Sukpp:

    Gather windows не помогает?

  262. Sukpp:

    Мнэ, что это за поебень?

    Снес давно и Growl и Bark и вся эта хуета совершенно не нужна.
    Скайповские нотификации вообще лучше всего отключить — так гораздо надоелтей!

  263. Rojall:

    скайп же давно поддерживает нотификейшн центр, барк с гроулом уже, наверное, год как не нужны

  264. Tirmon:

    Сначала тоже маялся, хотел фавиконки, потом привык. В выпадающей папке закладок кстати есть.

  265. Weheen:

    Одна из этих, а может и обе сразу

    Apple iphone ipad macbook

    или

    Apple iphone ipad macbook

  266. Retnow:

    ага, а потом он решит что-нибудь засвопить тяжелое на твоем 5400 rpm

  267. Oknin:

    а мне не надо выпадающие. Я хочу сразу жамкнуть.

  268. Iarite:

    я пожалуй подожду офф анонса и оптимизация основного ПО

  269. Iarite:

    Кстати, как там связка ключей поживает? Или выключили как в iOS7?

  270. 88rlite:

    Да уж точно надо бы подождать. Косяков немеряно, особенно радует неработоспособность портов и финка. Какая-то прямо безысходность.

  271. Sukpp:

    порт и финк? Ты из 1970 года штоли?

    homebrew чувак.

  272. Iarite:

    ну хз, нестерпел я и только что обновился. Установленный mc через порты пока работает

  273. Sapeen:

    midnight commander?

  274. Iarite:

    он самый

  275. Iarite:

    минуточку, в защите и безопасности нет универсального дуступа. Он отдельным пунктом меню, и нихрена я там этой настройки не вижу

  276. Sapeen:

    поражаюсь какую только фигню не ставят люди :))

  277. Iarite:

    человек — раб привычки

  278. Kilero:

    Если бы

  279. D05no:

    Developer Console в Safari просто чудовищно бажит и через какое-то время уходит в себя. Пока тяжело работать с новым сафари, sad.

  280. Sapeen:

    мощнее хромовой дев-консоли пока не встречал ничего.

  281. Sapeen:

    да не, я без претензий совершенно, ты доволен и ладно. Просто удивился 🙂

  282. Nnaam:

    Как сделать Dock обратно нормальным? что за тени? Хочу плоский Dock!

  283. Lspain:

    там теперь не просто вкл/выкл, а конкретным приложениям даешь доступ.

    Apple iphone ipad macbook

  284. Lspain:

    картинка поломалась. вот.

  285. Lspain:

    а чем в консоли удобно по папкам бегать?

  286. Sukpp:

    Ну правда, вот представь.

    иноды обновляются в VFS кэше в памяти, потом скидываются пачками на ссд, поскольку задержек на передвижение головок нет, можно (почти) рандомно скидывать эти блоки в любой момент. например, никогда, до следующего синка.

  287. Sukpp:

    cd + fish

    fish тут ключевое слово

  288. Lspain:

    пробовал, не понравилось. я к zsh привык, а для быстрой навигации по /ibrary или другим большим и не знакомым дирикториям mc гораздо удобнее чем cd и его аналоги с автокомплитом.

  289. Euread:

    да консоль давно уже поломали

  290. Lleack:

    А что за фигня с extend desktop? Телевизор 1080p, выставляю это значение в настройках мака, в apple tv выставил 60 гц 1080p. И получаю изображение, которое неполностью заполняет экран. Черная рамка вокруг изображения. 13″ Macbook Air 11 года.

  291. D05no:

    ну на 6ку я накидывал старую консоль, и было ок, но теперь все плохо

  292. Sapeen:

    и что, частенько приходится по /ibrary ползать?

  293. Nikcuk:

    какой телек???

  294. Lleack:

    Я уже разобрался, оверскан выключил. Я поражен — не увидел ухудшения изображения явного. Даже образ блюрей включал, правда у него рябь идет (видимо такой релиз, пробовал 2-мя плеерами). Каким плеером лучше blu-Ray образы проигрывать?

  295. Tirmon:

    Стив не хотел!

  296. Tirmon:

    P, XBMC. Без меню правда.

  297. Sukpp:

    Ну пока каждый литтл снич вручную отконфигурируешь!

  298. Sukpp:

    Ну фиш запоминает часто используемые директории раз, подсказывает не хуже zsh два. Впрочем, вкусовщина.

  299. Sapeen:

    а что там конфигурять-то?

  300. ode_revo:

    ниче, воз сделает. подождите годик

  301. ode_revo:

    проблема только в том, что 32 гига можно пульнуть только в десктопы. даже не ретина макбуки которые разбираются имеют лишь два слота для оперативки.

  302. DEsasm:

    открывал скажем 2,8 гигобайтный PSD файл и почему-то тут наверное фотошоп уже стал гадить своими алгоритмами. Разницы между 8 гигов оперативы на ноуте и более медленном проце, 32 гигов на мак про и ксеоне и ssd у товарища было очень мало. В однйо случае он открывался скажем 18 минут, в другом 21 и т.п. — если ты уже пошел пить кофе/курить/смотреть кино — то пошел. Пох уже на две минуты рынее эта херня кончится или позднее. Пока Фотошоп не перепишут толку нет. А кроме него такого адского свопа я даже не знаю кто делает. Лоджик и на 5400 работает (но у меня 7200 хотя бы). В общем ССД это конечно хорошо, но это не панацея…

  303. DEsasm:

    факт. но это я скорее к тому что оперативу всегда стоит пихать по плешку — сколько возможно пихать — столько и сразу ставить. Плюс скажем очень часто эппл говорит что можно 8, а на самом деле 16, так думаю и если почитать тот же OWC может оказаться что там где 16 реально поставить 32. В те моделях где память есть/будет впаяна уже коненчо разницы не будет. Жалко, ибо с дохера памяти комп работает чертовски приятно!

  304. Sukpp:

    Слушай, у меня дурацкая просьба. Можешь открыть этот же PSD пиксельматором?

  305. Olooff:

    ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПРОКРУТКОЙ В AUNCHPAD’Е?????

  306. ode_revo:

    допустим, чисто в теории (хотя я не удивлюсь, если так и есть). макбук про (не ретина) поддерживает 32 гига оперативки. Где ты их возьмешь? Слотов всего два.
    Я бы себе и 64 гига впихнул бы, была бы возможность.

  307. DEsasm:

    попробую на выходных открыть на обоих компах.

  308. DEsasm:

    я не совсем о том что память в природе существует любая. Я о том что скажем при покупке на сайте эппл 15″ не ретина макбук про можно сконфигурировать максимум 8 гигов. Это типа их официальная позиция. Однако скажем вот:
    http://eshop.macsales.com/shop/memory/Ap
    планки по 8 гигов и можно поставить 16. Это конечно не 32 но в два раба больше чем говорит эппл. OWC (на которые как раз ссылка) можно доверять более чем — ребята занимаются подобным уже много лет. Сомневаюсь что открыл тебе америку, скорее просто прояснял свою позицию. А даже 16 на фоне 8 — это большой вин. Более того, на мак про с 32 гигами ни разу более 40% памяти не ело, так что я для себя понял что с 32 я перебздел так сказать на будущее. Так что я скорее не о том что любой мак съест 32 гига и они есть в природе, а о том что многие маки поддерживают больше чем говорит эппл.

  309. Jneank:

    Котаны, я походу диод, как его поставить поверх 10.8? Скачал файл из поста, запускаю, а оно мне пишет, что не может быть запущено с диска жесткого.

  310. Tirmon:

    Смонтируй образ и установщик оттуда в Программы перемести.

  311. Jneank:

    Вон оно как, спасибо мил человек.

  312. Sukpp:

    У меня мбпрошка поддерживала только 6 гигов, хотя слотов два. Попытки всунуть 8 заканчивались черным экраном.

  313. DEsasm:

    странная цифра 6. Может у меня склероз, но мне казалось что все компы эппл последнее время как правило держали 2 в степени, то бишь 2, 4, 8 и т.п.
    Черный экран мог быть и из-за самой памяти, я полагаю. Я память менял во всех своих маках, начиная еще с кор дуо компа который был в дизайне как на пауэр процах, то есть до юнибоди. и всегда получалось нарастить более чем говорит эппл. Но подбор памяти был всегда нужен тщательный — во-первых плашки что бы были одинаковые, во вторых что бывсе совпадало — всякие там вольтажи, прерывания, все стандарты короче. Уверен что плашки были ОК подходящие?

  314. Euqega:

    То есть нужно снести все, с диска, который был в коробке с буком, поставить леопард, а уже его обновить на маверикс так?

  315. ode_revo:

    да я знаю, у меня early 2011, естественно не ретина. я заказывал кастомную конфигурацию, тогда потолок во всех прошках был 8 гигов и помеому примерно в то же время, как я получил ноут появились комплекты от OWC 16ти гиговые, чуть ли не первые и стоили они тогда помоему баксов 600. Сейчас уже давно проапгрейдился до SSD и 16 гигов, только вот 32 на горризонте даже не маячит — они вообще устанавливаются только в прошки и аймаки, в миниках на сколько я знаю тоже 2 слота. В ретину соотвественно тоже максимум можно запихнуть 16 гигов.

  316. Ebiite:

    бук посталялся с лео 10.5? Тогда айфото есть на комплектных дисках.

  317. DEsasm:

    ну, сорри если ввел в заблуждение. сейчас OWC стоят в любых вариантах МНОГО дешевле чем эппл а зачастую и другие сторонние ребята. Плюс они точно работают под мак так что как минимум все будет работать. Ну и по почте они легко доставляют даже в мое чудесное РБ.

  318. Nikcuk:

    i know that feel bro

    парадокс, но у меня тоже когда юзал большой телек проблема была найти реально качественный блюрей образ, чтоб картинка была идеальной — постоянно попадалось что-то с шумамиснегомквадратами. причем даже на лослесс рипах размером по 60 гиг.

    ЛУчшие результаты были на полностью комповых или рисованных мультах (типа мадагаскара)

    Особенно бесило жутко когда подключил комп к телеку дорогущщим кабелем (с дешевым были проблемы небольшие которые сказывались на усталости глаз после нескольких часов чтения с экрана) — и все равно остались шумы. так и понял, что это тупо шумный источник… либо огрехи самой пленки на который был записан фильм.

    Например фильм «Герой» вообще не существует в качестве без шумов — проблемы китайской пленки.

  319. Tirmon:

    Во, значит я не один такой. Тоже на вот этом кадре на синем фоне за ведущим рябь постоянно разной степени интенсивности.

    Щас качаю полноразмерный BDMV для контроля.
    Хотя у этого чувака достаточно качественные рипы, особенно при таком размере.

  320. Lleack:

    Это все медиа центры. А просто плеер для мака? blu-ray player тормозит, VC проигрывает например «гладиатора» без звука, но картинки не дергается.

  321. Nikcuk:

    не… вотчмен можешь оставить в покое… я его перекачал кажется вооооообще во всех вариантах. Безтолку — половина сцен с доктором манхеттеном с диким шумом (наверно из-за синего цвета)

    В «Изгое» на 60 гиг шумели все задники джунглей.

    попробуй скачать полный образ мультика какого типа Мадагаскар или хотя бы трансформеров — увидишь что проблема в исходниках — не в железках.

  322. Lleack:

    Да, проблема видимо только на относительно старых фильмах. Но релиз «Гладиатора» какой-то реально ужасный. В рипах новых фильмов такого нет.

  323. Tirmon:

    Я понял твой вопрос, но в чём проблема с медиацентром, да ещё и с поддержкой Apple Remote?

  324. Tirmon:

    Можешь как вариант взять m2ts-файл и скормить его Movist.

  325. Tirmon:

    Обнимемся.

  326. Tirmon:

    У меня тестовый не Мадагаскар, а История игрушек 2.

  327. Tirmon:

    Ну конечно. Sucker Punch глянь хотя бы. В начале, где девчёнка на кровати, у неё кофта просто рябит.

  328. Sapeen:

    я с vlc переполз на mplayerx. Была ровно та же проблема — vlc подтормаживал местами. mplayerx’ом доволен, все устраивает.

  329. Sapeen:

    да хотя бы в том, что если тебе надо скачать и запустить один конкретный фильм, вся эта ебатория с запуском комбайна-плекса, последующей индексацией и прочей чепухой просто ни к чему.

  330. Nikcuk:

    правильно… я неа третьей постоянно залипаю — смотрю до конца и реву как сучка ))))

  331. Tirmon:

    Да, поэтому вторая мне больше нравится. У меня даже есть лицензионный DVD, с 2003 года лежит.

  332. Tirmon:

    И две версии с разными вариантами перевода (Базз Светик и Базз Лайтер), но одними актёрами на озвучке.

  333. Eniain:

    это баг

  334. Sukpp:

    Нет, это был 2008 MBP 15″, там материнка поддерживала физически максимум 6Гб.

  335. Sukpp:

    Плашки были одинаковые и работали вместе в другом маке. И поочередно в этом.

  336. D05no:

    а что с ней не так? по дефолту теперь выключен свайп между страницами по свайпу одним пальцем — проверь настройки жестов.

  337. Eniain:

    она тормозит и иногда не возвращается назад.

    Apple iphone ipad macbook

  338. Citcuk:

    Сладкие, а скайп у всех норм работает? Ставил на чистую, это просто наказание какое-то — все работает ну просто на отлично, но вот скайп виснет втихую, никому ничего не говоря, и все. А мне ж каждую минуту не пишут, сразу не заметно — хоть на Messages переходи. Это как, у всех такое, или я избранный?

  339. Nikcuk:

    скайп от релиза к релизу все более странно пашет… так что я уже полгода потихоньку перетаскиваю семью на аймес.

    Скорее всего поправят к официальному релизу оси… ну и новых глюков подбавят… Майкрософт же…)

  340. Tirmon:

    Watchmen докачался, всё-таки потеребил его. Да, пиздец, та же рябь.

  341. Iarite:

    кстати, хороший вопрос! Сейчас у меня стоит 2*4. А если я поставлю вместо одной планки в 4 — 8 гиг, чтобы в сумме было 12. Будет работать?
    А то поставить две по 8 как то уж накладно по деньгам нынче..

  342. Citcuk:

    работать будет, но выключится двухканальный контроллер — для него нужно, чтобы совпадали объемы на обеих плашках — готовься к падению скорости памяти где-то в 1.5 раза.

  343. Citcuk:

    да вообще создается ощущение, что ребята из скайпа делают самую настоящую диверсию — вот зачем, скажите, скайп сразу же при включении безусловно переключает видеокарту на внешнюю, уменьшая время работы от аккумулятора с честных 8-10 часов до сиране 3-4? Мне кажется, что это делается специально, т.к. нет у скайпа таких элементов интерфейса, которые бы не отрисовать через стандартную Cocoa.

  344. Sukpp:

    У тебя еще и некоторые иконки сверхнизкого разрешения.

  345. Sukpp:

    Скайп теперь работает через MSNP, половина сообщений, особенно с урлами внутри, проходит теперь цензуру, так что я не стал бы рассчитывать на него как мессенджер.

    В остальном работает ок.

  346. Sukpp:

    Это делается потому что тупые индусы не в силах включать дискретную карту только при видео звонке. Поэтому она включается принудительно при инициализации видеолибы.

    Заботятся о твоем юзер-секспириенсе.

  347. Nikcuk:

    хоть анлимитед версию качал, или театральную? (если анлимитед, то хоть не так ибодно)

  348. Redlo:

    Из нерабочего, докладаю.
    Apple Remote Desktop не работает, хочет обновлений.

  349. Tirmon:

    Театральную. Не нашёл BDMV подходящего и чтобы сиды были. У меня анлимитед вот эта, разницы ни-ка-кой. Ну, звук может у исходника получше.

  350. Iarite:

    не, тогда не айс.

  351. Yddcuk:

    у меня работает

  352. Eniain:

    они работают в ознакомительном режиме )

  353. Yddcuk:

    nvm, перепутал со скрин шарингом

  354. N0sira:

    Что такое «локальный ТМ»

  355. Olooff:

    Кто-нибудь заметил увеличение времени работы батарейки?

  356. Iarite:

    я. На час больше держит в среднем.

  357. Citcuk:

    по поводу «накладно по деньгам». Дело в том, что память «для Mac», «оптимизированная для двухканального контроллера», «две плашки в одном комплекте, идеально подогнанные друг для друга» — это все мерзкий маркетинговый буллшит, создание денег на пустом месте и просто наглый, беспринципный пиздеж.

    Контроллеру памяти абсолютно все равно, подгонялись плашки друг к другу или нет (как это вообще?), как насрать на бренд, серийный номер и даже тайминги. Все, что должно совпадать — частота и объем. Все. Это, мать его, стандарт.

    Не имеет ни малейшего значения цена памяти. Каждый произведенный чип памяти проходит тестирование — он должен стабильно работать на заявленной частоте. Если он не проходит тест на самой высокой частоте, его тестируют на более низкой, и так до тех пор, пока либо список частот не опустеет, либо чип пойдет на утилизацию. Все плашки любого производителя и любого ценового диапазона должны подчиняться одним и тем же спецификациям, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Нет причины брать более дорогую память. Даже если на разгон — если бы чипы в плашке стабильно работали на более высокой частоте (на которую и расчитывает разгонщик), то производитель бы и продавал ее, как подходящую на эту частоту. Если он этого не делает, прибыль ему терять ни к чему — значит, плашка на этих частотах не работает стабильно.

    Если дешевая китайская память не заработала — она не заработала сразу. Идем и меняем на такую же дешевую китайскую память по гарантии. Если дешевая китайская память перегрелась и сдохла — законы физики одинаковы для всех, дорогая память при таком же охлаждении перегреется и сдохнет точно так же.

    А теперь давайте посмотрим, что мы выиграем, если примем мою простыню во внимание. Допустим, нам нужна SODIMM DDR3 1333MHz C9, две плашки по 8 GiB каждая.

    Kingston KVR13S9K2/16 — комплект из двух плашек, 245$
    Silicon Power SP008GBSTU133N02 — две штуки, 117$

    Разница: Два. Ебаных. Раза.

  358. Nodall:

    ARD 3.7 ему надо. Можно тут взять.

  359. DEsasm:

    насколько я знаю если планки «правильные» — работать будет. Но — не спец — если не сойдутся некие факторы, не заведется. Лучше тебе на OWC полезть и посмотреть у них там инфу.

  360. Iarite:

    ну и цены у вас однако… на нас Silicon Power SP008GBSTU133N02 — 180$ (комплект из двух)

  361. Redlo:

    Крутота! Спасибо огромное!

  362. NabRU:

    purge
    Unable to purge disk buffers: Operation not permitted

    Я один такой или нет надобности более?

  363. Syron:

    это да, с другой стороны пока не надо было. Вроде корректно стало память очищять

  364. Otsero:

    это когда TimeMachine делает бэкапы локально, когда не может забэкапиться на капсулу.

  365. NamRU:

    да это одно было бы достойно слова «революция» – я начиная с 10.6.8 без этой команды на разных маках и дня не провожу

  366. Rojall:

    а барк я вообще не знаю, зачем ты используешь — гроул почти сразу после выхода 10.8 научился уведомления в NC сам кидать.

  367. Rojall:

    не отключили, пашет

  368. Iarite:

    ага, для Украины — фиг, а не связка ключей.

  369. Sukpp:

    sudo make me a sandwich

  370. Citcuk:

    еще никто не придумал, как этот вопрос решить?

  371. DEsasm:

    тоже для РБ. Вопрос тут для меня вот в чем:
    1. Можно будет какой-то терминальной командой добавить код РБ (так уже было с часовым поясом на 10.6.х)
    2. в иОС апдейт на выход маверикса и соотв. официального старта связки ключей добавит кода стран. Ну как минимум на свой же номер который телефон про себя знает он должен же как-то будет отправлять?

  372. Aloone:

    откуда у тебя скриншот моего дока?!?!?!

  373. Aloone:

    откуда у тебя скриншот моего дока?!?!?!

  374. N0sira:

    И что это дает?

  375. Tirmon:

    Она же в 10.6 не работает.

  376. Dibad_ed:

    у меня было 6 гб, сейчас стало 3 гб. с SSD разница очень даже заметна.

  377. Nagno:

    D-Seraphim: Ради этого стоило писать новую ОС.

  378. Syron:

    Apple iphone ipad macbook

    работает

  379. Iarite:

    откуда у тебя скриншот моего дока?!?!?!
    Написал , 13.10.2013 в 15.50 | ответить ?.

  380. Iarite:

    ничего не нагуглил пока..

  381. Draode:

    у меня стоит только Photoshop СС и все работает вместе с плагинами.

  382. Draode:

    Всех с обновкой, девчата!

    В Mail появилась папка «Архив». Не помню что бы я ее создавал и не знаю откуда она взялась.
    Нужна ли она? Если да, то нахуя?

    размер 179x301, 53.05 kb

  383. DEsasm:

    это видать поддержку gmail допилили. Там, если я ничего не путаю, по нажатию «удалить» письмо на самом деле идет в архив, где само удаляется через какое-то время. Эдакий trash с принудительной системой защиты. Типа если случайно удалил или вспомнил что надо — поднял из архива. А ежели не надо какое-то время — то его система сама удалит. Ранее что бы попасть в эту папку надо было прокручивать вниз непосредственно в аккаунт и там выбирать архив, если я правильно понимаю…

    Так я не понял — после 10.9 GM было обновление еще одно или обновлялась не система а что-то другое?

  384. Weheen:

    Странно тогда, потому что в Gmail в вебе немножко иначе. Если в Gmail удаляешь письмо, то оно попадает именно к корзину и через 30 дней окончательно удалится. А вот если просто прочел письмо, и оно не соотносится ни с одним ярлыком, тогда оно попадает папку Вся почта.

  385. DEsasm:

    хз. я не спец и маверикс пока снес. может они решили замутить что-то свое.

  386. ode_revo:

    еще его можно тоже заархивировать — действие удаляет все лейблы с письма и визуально они нигде не светится, кроме папки A MAI, но его так же можно достать через поиск

  387. Niaich:

    кстати да, внезапно стало корректно очищать иннактив по необходимости. Абсолютно незаметно, не знаю какому богу свечу ставить.

  388. Sukpp:

    Не переживай, я его украл.

    Я думаю, у тебя не такой:

    Apple iphone ipad macbook

  389. Sukpp:

    Ставь Святому Куксе.

  390. Niaich:

    я этого дня пять лет ждал!

  391. Livlite:

    хз, скриншаринг работает.

  392. Rekef:

    command+T не открывает в сафаре новое окно, если ни одного не открыто. надо сначала command+n
    не открывается окно сафарь по нажатию на иконку, если уже запущена, хотя может лаг какой-то просто
    повылезли какие-то папки в файндере
    дроп зон просит что-то включить в устройствах для слабовидящих, чего там нет
    литтл снитч отвалился, а я его так старательно ломал
    параллелс тупит

  393. Rekef:

    а еще не может в зум странички по двойному тапу на магичне мышке

  394. Skmmon:

    Это надо заново включить в Настройках

  395. Yddcuk:

    скриншаринг работает на ура, а та штука, с которой я его перепутал — видимо нет.

  396. Yddcuk:

    с сафари — это какие-то локальные проблемы, у меня на всех всё ок.

  397. Rekef:

    вот спасибо

  398. Netekb:

    а у одного меня игорь теперь держит usb под напряжением при спящем режиме без подключении сети?
    это нова недокументированная опция или у меня с ноутом какая-то неприятность?

  399. Sukpp:

    «дроп зон просит что–то включить в устройствах для слабовидящих, чего там нет»

    погугли, часть настроек поменяли местами.

  400. Vikort:

    У меня как-то не очень адекватно эплл клавиатура себя стала вести, ощущение такое что она теряется компом, особенно после спящего режима, при Лионе такого не было!

  401. Rrrite:

    Раньше так же было. На pro early 2011

  402. Euqega:

    Да, там есть Айфото 9, а новое предлагает купить. Но блин как-то же у меня оказался на лионе айфото 11, я его не покупал и не качал нигде бесплатно)))

  403. NamRU:

    я с 10,7 перепутал, значт. короче совершенно незаменимый ритуал после всяких рендеров и просчетов

  404. Tirmon:

    Только что пропала регулировка яркости с клавиатуры. Вылечилось перезагрузкой.

  405. Netekb:

    на моем late 2011 такое было только при подключенном сетевом адаптере

  406. Rrrite:

    Подскажите, в приложении iMessage сообщения от некоторых собеседников стали красными. Это че?

  407. Tirmon:

    Им стыдно.

  408. Ebiite:

    честно — затрудняюсь ответить, тут меня память подводит, но, мне кажется, такое невозможно, ибо айлайф не входит в пакет osx из appstore

  409. Ebiite:

    — у тебя почему ромашка красная?
    — натёр..

    Apple iphone ipad macbook

  410. Sraed:

    бля, мне теперь дико интересно, что же у тебя там такое, что стоило замазывать.

  411. Sraed:

    вот кстати, замечательная фича. Мне на моем предидущем не-эппл ноуте этого сильно не хватало.

  412. Xulall:

    вообще в классическом паттерне использования почты подразумевается, что email должен быть пустой. Если задача не решена, то письмо лежит в посте, что-то сродни тикет трекера. Так вот когда задача решена, письмо отправляется в Архив, если это спам, то в Спам, если больше не нужно — в Корзину.

  413. HCiero:

    10.8.5 недавно купил.
    Печалька…

  414. 01peen:

    нашёл чего стыдиться на мак-блог.

  415. Aloone:

    когда покупал ion, за пару недель до релиза M, мне после релиза дали код, который открыл релиз M.

  416. Xulall:

    если кому будет интересно, написал как работаю с почтой тут http://fluder.co/blog/2013/10/19/email-w

  417. Makata:

    HoMM III WoG работает у кого?

  418. Syron:

    email zero это один из методов и далеко не всем подходит

  419. Xulall:

    да, это просто один из подходов, в любом случае лучше чем ничего.

  420. Sukpp:

    Я использую email infinity, для меня работает.

    Что не интересно даже не читаю, остальное отмечаю прочитанным. Поиск в Mail.app спасает если надо что-то конкретное найти. Сейчас в посте что-то около 22500 писем и все ок.

  421. Rojall:

    говорят, номер сборки GM поменялся с 13A598 на 13A603. Ни у кого ссылочки нету на новый билд, часом?

  422. Vikort:

    Ну и что там? А то у меня и на старом все хорошо было.

  423. Rojall:

    да фиг знает, просто есть подозрение, что старый может и не апдейтится автоматически в дальнейшем при таком раскладе.

  424. Rojall:

    umumba: спасибо!

  425. Nimam:

    блин, а как вернуть двойное касание вместо нажатия на рекпаде? в настройках нет такой галки

  426. Tirmon:

    Вспомнил детскую игру с мячом — Одно касание.

  427. Tirmon:

    Кстати, что такое двойное касание?

  428. Vikort:

    Дождусь релиза.

  429. Nosef:

    Что-нибудь говорят в кулуарах о релизе? А то у меня МБА (mid-12) сегодня в сервис оформляется, но сервисмены обещают только снять дефектный SSD, а компьютер на время ожидания запчасти оставить мне, говорят, можно на внешний USB установить систему и временно работать.

  430. Weheen:

    Это что за касание такое, а то у меня сразу несколько ответов приготовлено?

  431. NamRU:

    ПИДОРЫ!!!! Они заменили нормальные цветные лейблы на какие-то бляцкие кружочки рядом с названием файла!! Дебилы бля, вся навигация глазами на смарку…

  432. NamRU:

    вот стопудово теперь придется переходить на какой-нить тоталкоандер или чем там сторонним куча народу пользовалась, когда файндер не умел в табы и тэги, и это ради старого функционала! да шож там за ебланы решения принимают в этой гейской конторе

  433. Elaega:

    да шож там за ебланы решения принимают в этой гейской конторе

    Apple iphone ipad macbook

  434. NamRU:

    да знаю я, но блеать нельзя было оставить опцию хотя бы в настройках? ну вот как теперь без этого?

    Apple iphone ipad macbook

  435. Nimam:

    раньше я нажимал быстро два раза и мог перетащить папку, файл и т.п.

  436. Rojall:

    релиз сегодня, скорее всего, можно и дождаться теперь уж.

  437. Hcider:

    или хотя бы узнаем, когда релиз

  438. Weheen:

    у меня сейчас нет по друкой маверикса, но, я думаю, там не сильно что-то изменилось в этом плане. На 10.7 это выглядит вот так:

    Apple iphone ipad macbook

  439. SaDer:

    еще и фиолетовое иногда ловлю. Странная штука.

  440. Nimam:

    спасибо, попробую. я не помню чтобы делал что-то похожее в других осяХ.

  441. Tirmon:

    Оно в другом месте было.

  442. Rojall:

    umumba: странная фигня, поставил из этого образа на мак мини — все встало ок. Попытался на эир — ругается, что файл поврежден. Скачал его заново — та же фигня. Попробовал еще раз на минике запустить установку — и он стал ругаться. Ну ладно, дождусь уже релиза теперь.

  443. Weheen:

    Apple любит побаловаться такой игрой: найди нужную настройку в новом месте.

  444. Sukpp:

    С чего бы вдруг, все там апдейтится.

  445. Sukpp:

    Теперь как-то вот так.

    Теги вообще для поиска лучше — их можно назвать именем, и потом просто тыкать в файндере в нужное имя, будут показаны только файлы с совпадающими тегами. Твои цветовые пятна не нужны.

    Image #1966388, 68.1 KB

  446. Tirmon:

    Или мы сменили Cmd+D на новую неведомую фигню, поищите сами.

  447. NamRU:

    нет нужны!

  448. NamRU:

    цветной кружочек сильно проигрывает нормальному выделению маркером всей полоски

  449. NamRU:

    и не вопрос, тэги это заебись, просто зачем было смешивать их с понятием лэйблов, отменяя функционал последних?

  450. Onano:

    Народ, а что делать с литл снич? Поставил маверикс и он говорит, что литл снич все, не совместим с мавериксом (

  451. Abmno:

    А зачем он?

  452. Yddcuk:

    купить. там давно апдейт есть, добавляющий совместимость.

  453. Onano:

    umumba: ммм.. может это пережитки винды у меня остались. Но мне охото контролировать проги, которые лезут в инет. Вот кстати, в литл снич порою не поймешь что куда ломится, только адрес видно. Ну и иногда «крякнутые» проги использую, чтоб они не ломились на сервис авторизации.
    Если есть путь без файрволла, то расскажи, охотно выслушаю

  454. Onano:

    а на него скидки бывают?

  455. Tirmon:

    hosts подправить.

  456. Tirmon:

    Тут рабочий. Читать комменты обязательно!

    Только правда, нафига он?

  457. Onano:

    выше написал, чтоб смотреть кто куда лезет.

  458. Ikmite:

    В новом spaces злобные баги. Открываем XQuartz, тянем окошко терминала с одного монитора на другой. Окошко пропадает. В F3 показывается, но вытянуть его на любой из десктопов уже невозможно. Еще — верхнюю полоску на неактивном десктопе не чувствуют программы. ID открывает окошко графики под полоской, при этом шапка окна становится недоступной.

  459. Tirmon:

    Но зачем?! Пример какой-нибудь можно?

  460. Abmno:

    sudo nano /etc/hosts

  461. Sapeen:

    я снитчем год назад у себя троянца поймал, установленного каким-то кряком фотошоповским. С тех пор купил и всегда держу включенным.

  462. Tirmon:

    Хм. Надо же.

  463. Onano:

    вот по этой причине. Мало ли…

  464. Reber:

    Почему-то после обновления мак стал греться так, что кулер просто не выключается. Планирую откат, если не найду причину и решение.

  465. DEsasm:

    В айклауд кичейн как не было кода белоруссии так и нет. Причем даже с телефона (я не могу послать на свой номер код?!). При том что и апп стор белорусский есть, и карточки банковские наши он ест, и сервис есть фирменный и рисейлеры официальные. И блядь цукрберг и гугл шлют всякие коды на ебаный +375!!! Ну что за блядь пиздец? При том там есть и уганда и уругвай где не факт что эпл вообще официально присутсвует…

  466. Euqam:

    бывает поздновато править hosts.

  467. Euqam:

    ну то есть я к тому, что это нормальный такой экран и для контрол-фриков это просто бриллиант.

  468. Nosef:

    сразу после обновления индексируется спотлайт.

  469. Kirenko:

    странный вопрос — нужно ждать обновления. Понятно что все системные утилиты которые залазят так глубоко, нуждаются в обновлении

  470. Reber:

    т.е. всё еще наладится? И он перестанет гудеть как потерпевший?

  471. Tirmon:

    Что ж вы там такое интересное делаете-то? Я вот с 2007 на Маках, так ни разу мне эта штука не понадобилась.

  472. Tirmon:

    А в активности что показывает?

  473. Sukpp:

    Потому что они удобней.

    Откатись на Panther если тебе критично сидеть в каменном веке.

  474. Sukpp:

    Фотошоповским кряком. Ну-ну.

  475. Sukpp:

    Уругвай продвинутей Белоруссии, тащемта.

  476. NamRU:

    вот только не надо старого гея учить фиг дрочить. буду ждать когда разрабам тоталфайндера достаточно запросов пришлют и они почешутся. ну либо кто-то еще. системные фреймворки курочить наверное никто не рискнет

  477. Siaekb:

    ахахаха! фотошоп тоже купил, надеюсь?

  478. Reber:

    Ура! Спасибо.

  479. Reber:

    да ничего особенного. kernel_task только жрёт много памяти, а так ок.
    Но мак вроде перестал делать ЭТО. Довольна.

  480. Sukpp:

    Welcome to the future. 20 век ждет тебя.

  481. Nivlo:

    Парни, подскажите! Если я поставил тот GM, который оказался не GM и отличается от релиза (о котором и был этот пост), то теперь мне переустанавливать систему на чистую? И ничего обновляться автоматом не будет?

  482. Nikcuk:

    я скачал полный установшик и поставил просто поверх

    буду посмотреть )

  483. Ebiite:

    сборка 13А598 не обновляется на финал 13А603 и не дает скачать из MAS саму маверикс.

    сборка 13А598 не обновляется на финал 13А603 и не дает скачать из MAS саму маверикс.

  484. Nosef:

    сборка 13А598 не обновляется на финал 13А603 и не дает скачать из MAS саму маверикс.

  485. Ebiite:

    смейся-смейся. придумай мне решение проблемы, учитывая что у меня нет девелоперского аакаунта, нет маверикс в покупках в MAS, из рекавери соответственно он не загружается, и я не хочу пользоваться торрентами) Если твое решение сработает — переведу тебе 500ЛВ.

  486. Ebiite:

    комп у меня один, внешник жестких и тп нет.)

  487. Siaekb:

    хм, я вчера скачал из MAS релиз, будучи на 13A598 и успешно переставил ОС. переустановка, правда, была ну очень медленной

  488. Ebiite:

    ну а у меня не качает, как в приведенной статье. Завтра «куплю» её с рабочего компа и сделаю erase&install из рекавери раздела

  489. Bbball:

    вот мне помогло
    1. aunch the App Store app

    2. While it’s running, edit /System/ibrary/CoreServices/SystemVersi on.plist

    3. Change the version numbers to 10.8 for both and save.

    4. Switch back to App Store, click on the big Mavericks Banner and it should say “Free Upgrade” rather than «Install». Click on it and it’ll ask for your Apple ID and associate it to your account. Now it should show up in your Purchase History, etc.

    5. Now you’ve «bought» it, you can change your version numbers back to 10.9. Qt and relaunch App Store.

  490. Rojall:

    ну как с чего, это же не релизная сборка. Пока 10.9.1 не выйдет, ты не можешь с уверенностью сказать, что все апдейтится.

  491. Sukpp:

    Ок, ждём-с.

  492. SaDer:

    будучи на 13А603 скачал 13А603 из MAS и переставил.

  493. Sukpp:

    Бвахахаха.

  494. Sukpp:

    так с 603 качается, с 598 не качается, читай внематочно.

  495. Iyven:

    Спасибо, выручил. Пошло качаться. Не знаю, правда, как проверить — идет скачивание или нет.

  496. Iyven:

    Отлично, прошло на ура.

  497. Ebiite:

    после «покупки» начал на переустановку из рекавери с сохранением данных, к утру — рабочая машина с 603 сборкой на борту. Ещё раз спасибо!

  498. Syron:

    little snitch это не похардкору, вот icefloor наше всё.

  499. NabRU:

    Я на измене! ПРи обновлении ( а я тот же что и парень сверху хочу апгрейдить свой псевдо-ГМ ) все сделал и менял на 10.8. а тут такая фигня% выдает какой-то левый логин! я хз откуда он его взял!

    Image #1968716, 111.3 KB

  500. NabRU:

    разобрался, удалив дистрибутив ГМ

  501. TovSpb:

    c чистой установки 13A603 не устанавливается из MAS?! почему?

    Apple iphone ipad macbook

  502. Nosef:

    он у тебя «куплен»? Из-под чего и что ты делаешь, получая такое сообщение?

  503. Omsoff:

    скачка пошла, но после танцев — пришлось перегрузится, теперь, пока она идет — половина значков перечеркнуто, сафари не загружается. подождем час.

  504. TovSpb:

    я нажимаю download и выскакивает «OS X 10.9 уже установлена на этом компьютере. Воспользуйтесь страницей «Обновления» для установки обновления 10.9 либо, если хотите загрузить полную версию установщика OS X, нажмите «Продолжить».» нажимаю продолжить и ошибка

  505. Tirmon:

    Пока грузится, файлик SystemVersion.plist можно было вернуть в первозданное состояние и всё бы было в порядке.

  506. NabRU:

    1. Запустите Mac AppStore и оставьте его включенным;

    2. Пройдите в директорию System – ibrary – Core Services и скопируйте файл SystemVersion[.]plist, например, в папку Downloads;

    3. Откройте его с помощью XCode и замените 2 последние строчки 10.9 на 10.8;

    4. Сохраните файл и скопируйте файл в директорию System – ibrary – Core Services с заменой;

    5. Зайди в Mac AppStore и загрузите Mavericks!

    а еще удали сначала дистриб который какбы был Голд Мембер

  507. Epiekb:

    .plist’ы прекрасно открываются самым обычным TextEdit’ом, кстати.

  508. Tirmon:

    3. Можно и в TextEdit
    6. По ходу загрузки верните файлик на место, а то ни одна софтина не запустится.

  509. TovSpb:

    а где дистриб лежит?

  510. Tirmon:

    Там, куда ты его положил, вестимо.

  511. TovSpb:

    но ведь я с флешки установил

  512. Tirmon:

    Тогда ничего удалять не надо.

  513. NabRU:

    я что-то затупил конкретно и видимо по-новой утсановил старый дистриб. пох. подуалял все что можно и делаю как в инстуркции — все равно не качается — через спотлайт ввожу маверикс и вижу что некто подвис на 208 кб и все…

  514. Tirmon:

    За процессом загрузки можно следить в Лаунчере.

  515. Omsoff:

    Спасибо, мил человек. Заработало. Жем по прежнему час

  516. Tirmon:

    Там ещё скорее всего после загрузки, когда автоматом запустится установщик, он зависнет на выборе диска на который устанавливать. Помогает перезагрузка и повторный запуск установщика. Дальше всё как по маслу.

  517. TovSpb:

    а вообще есть ли смысл устанавливать именно из MAS? следующее обновление 10.9.1 не поймет что у меня и так 13A603?

  518. Otsero:

    на двух разных маках спокойно скачал MAS-версию будучи на 598

  519. Otsero:

    плист плисту рознь, он может быть и бинарным

  520. Epiekb:

    не думаю, что файл с названием SystemVersion может быть… э-э… бинарным. OS X сама предложила мне открыть его в TextEdit.

  521. KinMsk:

    нужно просто скачать на другом маке образ и поставить поверх, ну или с нуля. могу выложить образ (валидный, из app store)

  522. KinMsk:

    Ребят, посоветуйте, таки ставить релиз на GM1 или лучше перестраховаться и с нуля поставить?

  523. Tirmon:

    Ну если у тебя 13А603, то поймёт конечно. Единственное чего ты лишишься, это сетевая загрузка. Ну тоесть восстановления системы через интернет-подключение.

  524. Tirmon:

    Ваще всё равно.

  525. KinMsk:

    прям ваще-ваще? А как же душевное спокойствие? Или выдумываю…

  526. Tirmon:

    Ваще-ваще.

  527. Tirmon:

    Хуже точно не будет. Вот эта фигня как была, так и осталась

    А перелистывание в Лаунчере нормально заработало.
    Даже в hosts не слетели изменения.

  528. KinMsk:

    круто, спасибо, попробую
    а что с перелистываниями было?

  529. Omsoff:

    Поставил на перезагрузку — ушел смотреть Карпова — пришел — все значки в норме, все цветет и пашет. Ай да Эппл, ай да молодцы!

  530. Nosef:

    почту проверь. Импорт почты глючит, бывает.

  531. Tirmon:

    Оно не перескакивало между экранами, а как горизонтальная прокрутка без инерции работало.

  532. Tirmon:

    Как же стало удобно закрывать лишние фоновые табы в Сафари.

  533. Sapeen:

    ноуп, снес под корень :). А что?

  534. Ebiite:

    у меня не было под рукой другого мака. Ниже было предложено решение проблемы, оно сработало, подсказавшего его я отблагодарил (:

  535. Ebiite:

    молодец!

  536. KinMsk:

    да, я тупанул и не заметил, то решение, конечно, лучше

  537. Tsier:

    того же результата можно достичь, щелкнув на запуске аппстора и на загрузке мейврикса с зажатой кнопкой alt.

  538. Sukpp:

    почему нет? plist может быть xml а может быть бинарь, макось его прочитает и так и так, ей совершенно по барабану.

  539. KorCap:

    уже не запускаются, товарищь!
    Пока грузится 603-й билд, не могу поменять обратно 10.8 на 10.9 в SystemVersion[.]plist, ибо ебаный textedit не запускается!

  540. KorCap:

    Когда докачается 603–й Маверикс, я смогу его установить на текущий 598-й, не вернув SystemVersion[.]plist в исходное состояние? а, маканы?

  541. Sukpp:

    По идее да.

  542. Sukpp:

    Терминал тоже не запускается? Там есть nano, должно хватить на поправить версию.

  543. KorCap:

    я в терминал очень плохо могу. В итоге попросил друга отредактировать злосчастный файл и выслать мне его обратно:)

  544. Ekure:

    Докладываю. Пациент — Игорь 2013 Pro retina макс компеклация.

    Минусы:

    Док безбожно глючит на нескольких мониторах (то показывается на одном, то исчезает).
    Замечен уёбищный баг в launcher, когда при скролле между экранов, застряёт посередине.
    Для Украины нет активации iCloud keychain по смс.
    Пару утилит для тюйнинга ОС перестали работать.
    Chrome начал подтупливать при вводе текста.
    Punto Switcher и Spectacle потребовали ручной перенастройки.
    Карты и iBooks — порнография.
    Вообще система начала подтупливать там где она раньше этого не делала.

    Плюсы:

    Более плавный скролл в почтовике.
    Табы и метки в finder немного радуют, да.

    Короче жду апдейта и грущу 🙁

  545. Abmno:

    Короче жду апдейта и грущу 🙁

    Пару утилит для тюйнинга ОС перестали работать.
    Chrome начал подтупливать при вводе текста.
    Punto Switcher и Spectacle потребовали ручной перенастройки.

    Это не вина 10.9

  546. Tirmon:

    На будущее надо всегда (ВСЕГДА!) сохранять копию оригинального файла.

  547. Omsoff:

    сделал абсолютно также. Бекап для нищебродов!

  548. Sukpp:

    И делать регулярные бекапы! И чистить зубы каждый день! И переводить бабушек через дорогу! И подбирать бездомных щеночков! Хотя стоп, с щеночками я переборщил.

  549. Sukpp:

    В ланчере есть такой глюк да. Хорошо что я им не пользуюсь — spotlight 4vr.

  550. Rojall:

    в ланчере поиск быстрее и показывает только приложения

  551. Tirmon:

    Ну, блин, видишь, как оказалось некоторые не в курсе.

  552. Tirmon:

    Отчаянные люди.

  553. Tirmon:

    : А вы резче перелистывайте.

  554. Sukpp:

    если я пишу имя приложения, то.. сюрприз!.. спотлайт фокусирует сразу приложение.

  555. Rojall:

    да, но:
    1. ланчпад ищет быстрее
    2. ланчпад ищет точнее — внимание на картинки

    Apple iphone ipad macbook

    Apple iphone ipad macbook

  556. Sukpp:

    Если снести вот эту непонятную фигню что у тебя на первой картинке, то всё будет нормально. Spotlight еще учитывает частоту использования. Если я на boo всегда открываю Font Book, то Photo Booth не будет даже в списке.

  557. Sukpp:

    Не, он крепко так залипает.

  558. Tirmon:

    У меня залипал до официального релиза.

  559. Eviall:

    sudo purge попробуй и пароль введи

  560. ThgCap:

    У меня наоборот, лучшая работа была на gm, релиз вернул редкий уже глюк с back в сафари, местами топорную (в смысле чуть не такую траекторию пальцами выдал — например левой рукой и пизда) обработку скорола, ну и пару раз напрочь отваливался жест масштабирования, причем, что удивительно, после выхода из сна возвращался. Чую будет как с dp — 3-4 ребута и баги пройдут.

  561. Ekure:

    стёр пальцы уже до костей 🙂

  562. Tirmon:

    Ладно хоть не загорелись.

  563. KinMsk:

    сорри за копипасту, вставлю пост из своего блог:

    С появлением Машины Времени (Time Machine) и Капсулы Времени (Time Capsule) сообщество маководов стало бэкапить систему. Если умер диск или компьютер — пара кликов и новый компьютер получит старую систему. Никогда не было так легко сделать полный клон системы, со всеми настройками, программами и документами. Я, наверное, какой-то дурак, но я никогда этого не делал и не хочу.

    При любой возможности я с радостью отформатирую диск, переустановлю систему и просижу целый день настраивая ее и устанавливая софт. Я обожаю этот процесс, это же тот самый «запах нового автомобиля», я как будто купил новую машину и последнее что я хочу сделать это переносить туда содержимое багажника, старые бумажки и магнитолу из старой.

    В прошлом году я перешел на Mountain ion и с большим удовольствием провел тот день. Сегодня заказал ССД, поэтому на следующей неделе у меня будет еще один такой день.

    По-настоящему важных файлов у меня минимум, и все они хранятся в нескольких облачных сервисах. Это в основном документы, места они занимают мало. Фотографии и видео хранятся на внешнем жестком диске, который является наверное самым близким к правильному бэкапу что у меня есть. Но даже если он потеряется — ничего ужасного не случится. Ну, да, обидно, фоточки. Очень обидно. Но не больше. Скорее всего залью эти файлы на какой-нибудь Amazon Glacier и забуду.

    Если потеряется музыка и фильмы — вообще не беда. Все что куплено можно выкачать из iTunes в один клик, все что спирачено — туда ему и дорога.

    Абсолютное большинство вещей, который я хранил, в конечном итоге отправились на помойку. Важность вашей хрени переоценена. Я правда так считаю.

  564. Tirmon:

    У меня кстати тоже, по настоящему важное — это фотографии. Купил на днях в прошку SSD, систему с нуля поставил, ничего переносить не стал кроме фоток и музыки. Хотя и музыку пора бы на внешнем винте у миника хранить — он всё равно медиацентром под телевизором работает.

  565. Sapeen:

    однозначно поддерживаю чувака в тезисе «важность хрени переоценена», но совершенно не тянет проводить день за настройкой системы. А посему — тайм машин.

  566. ThgCap:

    После хуюта хуяги фигдут. Короче разобрался. Оказывается скрол на тачпаде работает фигово только при подключенном магсейфе. Стоит отсоединить комп от питания и все сразу начинает работать полноценно.

  567. Tirmon:

    Очень странная взаимосвязь.

  568. Sukpp:

    У меня точно такая же наблюдается на андроидотелефоне — стоит его воткнуть по УСБ в виндовый комп как интерфейс начинает дико бешено тормозить. До полного залипания. Выдергиваешь — все пучком.

    Ну и во время бетатестирования маверикса некоторые залипоны с почти зависшим SystemUIServer лечились именно выдергиванием магсейфа — все магично отлипало сразу.

    При Стиве такого не было!

  569. Tirmon:

    Интересно. А у меня, прикинь, разобрал прошку свою до костей, стёр всю термопасту, протёр плату спиртом, нанёс новую хорошую термопасту аккуратненько, всё, NVIDIA глючить перестала (тьфу-тьфу-тьфу). Я аж на радостях побежал Игорю Vertex 4 на 256 купил.

  570. Sukpp:

    Это хорошо. Как бы ее потом теплопушкой не пришлось пропаивать еще.

  571. Tirmon:

    Да, посещала такая мысль. Не хотелось бы, конечно. Говорят временный эффект от неё (теплопушки) всё равно.

Добавить комментарий