очень хочется оригинальный ipad case, но по вменяемой цене (в штатах 39$ стоит, покупать дороже, чем за 2000 руб. как–то странно)

Tagged with:
 
About The Author

Anonymous

76 Responses to Очень хочется оригинальный ipad case, но по вменяемой цене

  1. SsSt:

    алоха! Могу продать свой немного поюзанный — 1,5к

  2. Guzerg:

    По какой причине продажа?

  3. Yaoba:

    он даже немного поюзанный уже выглядит как говно 🙁

  4. SsSt:

    часто приходится на работе к док станции подключать — следовательно надо доставать из чехла постоянно. с данным это не столь удобный процесс.

  5. Guzerg:

    А какой лучше?

  6. Yaoba:

    без понятия, я уже купил ориджинал кейс этот. Минусы в том, что засирается и тяжело доставать, плюсы — айпэд защищен, не царапается, удобная подставка

  7. Yaoba:

    а я вот не понимаю, как можно 29–долларовый camera connection kit толкать за 100 долларов. это пиздец полный

    кстати, куплю Apple Camera Connection Kit за 1500 рублей. В полтора раза вам мало наценки, уважаемые барыги?

  8. SsSt:

    ориджинал влажной салфеткой чистится быстро. про достать — уже писал, сложновато это.
    в итоге взял себе такой — //mr–apple.ru/show/chehol–dlja–ipad…
    легко достается, 3 позиции подставки. но материал — не ахти

  9. YtQ:

    пардоньте

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

  10. Noiov:

    А чем тебя не устраивает магазинная цена в 2200 рублей?

  11. Noiov:

    А, сорри, ты ДС2.

  12. LaiPad:

    Я себе такой заказал через знакомого, поехавшего в штаты. Вот–вот уже чуть ли не сегодня будет у меня в руках. $54.99

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

  13. Edob:

    Я три месяца пользовался Incase iPad Convertible Book Jacket (//store.apple.com/us/product/H0958Z… плюнул и купил Iroginal. Айпадом теперь хочется пользоваться значительно больше — он снова выглядит как клевый тонкий планшет, а не как здоровая фигня толщиной с EeePC.

  14. Naet:

    еще и молескин выпустил чехлы. смотрится вообще пиздец: толщиной с чемодан. зато — молескин! квикджастису есть фронт для творчества. ))

  15. Kiiog:

    хотя бы тем, что 2200 — это не $39 даже близко 🙂

  16. Noiov:

    39 + налог + доставка = не на много ниже 2200, а то и выше

  17. Lavo:

    и у меня такой. Не сказать чтоб ах. Хотелось бы жестких ограничивающих рамок.

  18. Kiiog:

    чушь и ерунда. те, кто возят — заказывают НЕпоштучно. поэтому здесь, я лично, например готов купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ iPad case не более чем за 1500р. ну могу например еще чаевых дать 50 — 100р 🙂

  19. Hcel:

    Могу продать абсолютно новый, даже не распакованный за 2000, причина простая — заказал на ебее другой, а этот покупал в комплекте с айпадом. Сам так заказал, к моменту покупки прсимотрел гораздо лучше, на мой взгляд…

  20. Noiov:

    риторический вопрос — разве может быть что–то лучше оригинальной продукции Apple? :–)

  21. Hcel:

    риторический ответ — SGP Slim Leather Case/Cover Argos Black for Apple iPad :))

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

    кстати, могу поменяться на Camerа Connection Cit.
    и да, в ДС.

  22. Taek:

    А чем он лучше оригинального?
    А то я тоже присматриваю чехол.

  23. Hcel:

    думаю, чем армяне:))
    хочу хороший кожанный и тонкий кейс, думал взять закос под книжку, но передумал. думал взять из винтажной серии. из свиной кожи, но она не особо практичная, а эта черная кожа очень хорошая, жена свой айфон в авоське своей таскает вперемежку со всем женским хозяйчтвом — нифинга с ним не делается, в отличии от родного, на который дышать страшно:))
    я вот сначала его заказал, а потом начитался интернетов недовольных и другой заказал:))

  24. Mrioz:

    Куплю не дороже, чем за 1,700 рубликов. Новый, ориг. кейс.

  25. Hcel:

    да покупай. продам. за1700. в ДС. все равно камера конекшн кит уже на ебее заказал:))
    стучись в пост:))

  26. AtiPhone:

    взял себе вот такой, родной чехол это круть, но мне больше нравится этот (с точки зрения юзабилити):
    //macally.com/EN/Product/ArticleSho…
    Приедет, расскажу что да как и фотки выложу.

  27. Edob:

    интересно, как что–то может нравиться с точки зрения юзабилити, если у тебя его еще нет? Just a though. А чехол выглядит интересно.

  28. Neion:

    ну я такой себе и купил, пока был в загранице. он клёви. но для поездок я оставлю оригинальный — его не так жалко 🙂

  29. Kiiog:

    почем и в какой конкретно загранице? самой рядошной или не?

  30. AtiPhone:

    в него вставить девайс и вынуть не так тяжко как из родного и разъем синхронизации имеет несколько больший простор, можно всякие соместимые штуки от дядушки ляо вставлять.

  31. Neion:

    на рубли вышло где–то 2200, в Праге. очень клёвый кейс. нравится ежедневно. оригинальный в общем тоже ничего, но очень уж маркий.

  32. Kiiog:

    понравился да. в праге был давно… если увижу в финке (хотя вряд ли — там падлы еще офф не сэлятся) куплю

  33. Neion:

    в Праге тоже айпадов не было, но аксессуары — были.

  34. Neion:

    вообще такой же кейс был в про–сторе, на коменде. что–то типа 2350.

  35. AtiPhone:

    Пришел мой кейс, шло ровно 2 недели, вышло около 1200 рублей с доставкой (заказывал без посредников)
    Чехол замшевый, внутри остаются следы от пальцев (если гладить против ворса), снаружи замша грубее и не так сильно видно. Вцелом очень удобный, но немного толще оригинального кейса.

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

  36. XiP:

    Засматриваюсь на Booq Boa Folio. Должен быть как минимум прочни, но доставки к нам нет, на ебеях тоже нет 🙁

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

  37. AtiPhone:

    если нет, но очень хочется, напрашивается shipito

  38. Hcel:

    или местные доставалы:))

  39. XiP:

    спасибо, я в курсе обоих вариантов 🙂 мне сейчас едет вышеописанный кейс от Macally, если не понравится (а судя по фоточкам выше — не понравится), то буду добывать через shipito. Хоть они и испортились.

  40. Kiiog:

    они ок, но к примеру когда хочется поглядеть видео или попечатать с клавы — приходится искать наклонную поверхность или валяться на диване.

  41. Nies:

    Я купил по совету Yoobao.
    Реально лучше оригинального (щупал в магазине, ну и пользуюсь сейчас) и стоит дешевле!
    Жаль только черный, а не оранжевый.

  42. Kiiog:

    может быть по тактильным ощущениям для тебя и лучше (это тоже каждому свое) но вот у этих книжек есть например минус в том, что широкая рамка вокруг экрана перекрывает сенсор освещенности. будьте внимательны.

  43. Nies:

    я был внимателен и смотрел видео и почитал обзоры — над сенсором в рамке ОТВЕРСТИЕ.
    и все прекрасно работает — не балбесы чехол делали (но даже если Вы купите совсем китайский чехол, Вы всегда сможете сами сделать это самое отверстие). да — он немного тяжелее оригинала, но он не маркий, он прочнее, он пахнет приятно (оригинал тоже не воняет, если действительно оригинал) и цена дешевле. за 2 недели пользования — ни одной проблемы.

  44. Kiiog:

    ааа! каюсь дырку не заметил…

  45. Agona:

    а что за чехол? айпад в нем крепко держится? не выпадает?

  46. Agona:

    пиздат! наik тыщ это пиздец 🙂

  47. Irgood:

    ну мне знакомый привез из США мне обошлось в 120 баксов (ну там стоимость + доставка до его дома в Штатах) но учитывая что все остальные чехлы стоят в Москве в два раза дороже их стоимости в США я думаю тысik это как раз…

  48. Azoh:

    дешевле? где взял?

  49. Nies:

    ну относительно дешевле — 70 баксов. брал в Алматы. у барыги с сайта о всяких продажах.

  50. Azoh:

    м–м, Алматы.

  51. Nies:

    а что в ДС таких нет?

  52. SuMac:

    Хозяйке на заметку: тряпку для протирки экрана от айфона можно носить в оригинальном чехле (и в подобных), подпихнув по айпад. Хотя после того как наклеил пленку на экран, почти ей не пользуюсь.

  53. Kiiog:

    да все равно дофига. зачем?

  54. Yeoj:

    Чем он принципиально отличается от накладок SGP Premium Protective Cover Skin Carbon, которые продают по 20$? Только «настоящим карбоном»?

    Если только есть радикальные отличия по качеству исполнения (у меня пока по фото продукция SGP вообще вызывает подозрения). В остальном — что настоящий, что не настоящий карбон — утилитарный материал, который пока просто модно использовать везде. Защиты от этой накладки никакой — от царапин он избыточен, а от падения не спасет.

    Я люблю и ценю классные вещи. Но лишь бы они в понты не переходили. В данном случае больше похоже на маркетинговые понты — практическая польза сомнительна, но зато настоящий карбон 🙂

    Найти бы просто классный кожаный чехол. Чтобы тонкий, в меру жесткий и выделка кожи великолепная была.

  55. Kiiog:

    совершенно согласен. ладно бы имиджевое было что–то действительно. я могу понять Vertu с сапфировым стеклом и изумрудными кнопками. При всей своей тупости этот телефон является именно ИМИДЖЕВЫМ. Но когда из дельного инструмента (который и так сам по себе дизайном стоит выше всяческих асусов и прочих иже с ними) пытаются сделать что–то «имиджевое», наклеивая стразы сваровски или вот ошкуривая карбоном — это понты.

    HAMA за 900р делает нормальную акриловую шкурку, которая НЕ выглядит как гандон. (Медиамаркт)

  56. Irgood:

    Ipad как и все другое оборудование является инструментом и аксессуаром то есть мне был нужен стильный красивый задник с хорошей фактурой не портящий внешний вид а обрамляющий его, можно было взять чехол от Прада но в него айпад прячется целиком и его надо доставать — такого я не хотел. плюс я не хотел что–то черезчур броское за сим взял карбон матовый а не глянец.

  57. Irgood:

    это блин как сумка для ноутбука, ты же не будешь брать за 50 баксов сумку для ноута — ты ведь с ней ходить будешь…

  58. Erag:

    Оригинальный кейс кстати не так уж и секси — пачкается быстро. А где–нибудь в Москве можно посмотреть–пощупать Dodo Case?

  59. Azoh:

    есть, за сто баксов)

  60. 2ev:

    Если кого интересует, поменяю полимерный чехол–задник + неопреновую сумку/ наушники эппловые на оригинальный кейс, состояние не интересует, просто хочу оригинальный..

  61. 2ev:

    эти штуки выполняют главную функцию–айпад в них, как в броне.

  62. Znok:

    Взял такой и разочаровался. За два месяца весь разболтался.
    Внешняя часть очень нравится. Но внутреняя всетаки у оригинального чехла лучше всех сделана.

    Вот думаю может их склеить как то?)))

  63. Rdoba:

    Есть оригинальный чехол, использовал 2 недели, потом купил Belkin Envelope. Состояние хорошее. Отдам за 1600 российских деревянных.
    Если интересно — посте.

  64. Rdoba:

    есть какие–нибудь проблемы с ним после нескольких месяцев использования? Тоже такой купил.

  65. Rdoba:

    Могу сказать сразу, что между чехлом и падом будет дохрена всякого говнища.

  66. Naet:

    фиг знает про гавнище, но по–моему толстоват айпэдик становится.

  67. Rdoba:

    они что–то знают!

  68. Enev:

    куплю оригинальный чехол, ДС, желательно дешевле.

  69. Rdoba:

    за 1400 могу отдать. Две недели пользовался, состояние хорошее. Пиши посте, если что.

  70. EhaoZ:

    написал

  71. LeP:

    Очень хочу такой.

    http://iphone10gs.com - iphone ipad apple

    У нас тут в продаже куча всяких чехлов с клавиатурой, но в основном все под кожу. А мне это нравится. Надо будет поискать в оффлайне еще.

  72. Weam:

    охуенно. ноут с iOS. жаль мышки нет.

  73. YtQ:

    ой, извини, только что заметил. Ну проблем как таковых нету, кожа немножко поцарапалась и я надоеллся его туда–сюда доставать. Вот думаю еще купить эппловский чехол, подставки не хватает 🙁

  74. YtQ:

    Если кто в Питере продаст мне чехол оригинальный за вменяемые деньги, я очень обрадуюсь 🙂

  75. Koak:

    cyberacoustics icover?

  76. ZgF:

    а чо за чехол в шапке поста?

Добавить комментарий