Хелп!
На новеньком мак мини любое хд-видео в любом формате на любом плеере (quick, vlc) регулярно дергается.
Что это за херня и как с ней бороться?

intel core i7, 4гб, OS X 10.8.3

Tagged with:
 
About The Author

Anonymous

208 Responses to Хелп!

  1. Q_nod:

    Просто ты не гей.

  2. Lamank:

    Ну для начала я бы поставил 16 гигов оперативки, это стандартная процедура для миника, сразу после анбоксинга.

  3. Citead:

    а, ну movist ещё можно попробовать.

    16 гигов оперативки — это, конечно, хорошо, но мой старенький Игорь тянул плексом hd-видео и с четырьмя гигами

  4. Onnbad:

    плекс я сегодня искал.
    нашел их сайт, скачал оттуда какойто медиаплеер, который открылся в окне сафари и стал там крутить мое кино сжатым по качеству в говно.
    это видимо какойто не тот плекс?

  5. Onnbad:

    плекс я сегодня искал.
    нашел их сайт, скачал оттуда какойто медиаплеер, который открылся в окне сафари и стал там крутить мое кино сжатым по качеству в говно.
    это видимо какойто не тот плекс?

  6. Onnbad:

    плекс я сегодня искал.
    нашел их сайт, скачал оттуда какойто медиаплеер, который открылся в окне сафари и стал там крутить мое кино сжатым по качеству в говно.
    это видимо какойто не тот плекс?

  7. Onnbad:

    блядь. :))
    ебаная продукция эппл.
    но я так уже ее люблю, невозможно сменить.
    а может быть хватит и восьми метров?
    там же одну только плашку можно вставить дополнительно.

    а нет других мнений? вдруг не в памяти дело?

  8. Q_nod:

    А ты плекс, кстати, искал?

  9. D8lain:

    Попробуй поискать сайт плекс, там есть какой-то медиаплеер.

  10. Tirmon:

    XBMC пробовал? Там можно указать, чтобы частоту экрана подстраивал 24 Гц и синхронизацию звука с видео.

  11. Weheen:

    Этот пробовал — MPlayerX

  12. Rojall:

    конечно не в памяти. Ебать кота в сраку, мы тут про проигрывание видео говорим, а не про рендер. Нахера для этого память?
    Хз что там у тебя, попробуй MPlayerX.

  13. Tirmon:

    Молодец.

  14. D8lain:

    А вообще сама система-то нормально работает? А то может там ошибки какие в консоли идут постоянно, и проблема не в плеере совсем.

  15. D8lain:

    и попробуй еще проиграть видео с внешнего hdd.

  16. Weheen:

    Я то молодец, спору нет! Только ты смотри на даты и время сообщений!

  17. Tirmon:

    8.05.2013 в 21.20. И?

  18. Onnbad:

    попробовал, лагает

  19. Onnbad:

    пробовал и с внешних, и с внутреннего — разницы нет.

  20. Onnbad:

    ну нет сообщений об ошибках.
    там нове все, я толком ничего и поставить-то не успел.

  21. Onnbad:

    память заказал, все 16 метров, сегодня или завтра поставлю, но думаю, что вряд ли это может помочь.
    неужели никто не сталкивался?
    файлы 720р, 1080р, контейнер mkv или даже родной m4v — регулярные подергивания.

  22. Recira:

    Скачал Plex Media Server? Да даже он нормально пуляет ХД с конвертацией на лету. Скачай hands.plist 🙂

  23. Onnbad:

    если не исправлю — будет обидно.
    мак мини брался именно как медиастанция — качать и смотреть на одном устройстве.
    и тут такая подстава…

  24. Tirmon:

    Битрейт какой у видео, кстати.

  25. Recira:

    Охуенный ты дауншифтер… 16 метров… и проц 386dx…

  26. Recira:

    Просто у всех работает, а тебе не везёт. Так бывает.

  27. Tirmon:

    У меня у самого миник как медиацентр используется. RemoteBuddy поставил?

  28. Onnbad:

    чего? какой на фиг 386?
    это ты так i7 2.3 называешь?
    а памяти много не бывает.

  29. Onnbad:

    да какой там битрейт.
    от 5 до 9 примерно

  30. Onnbad:

    фиг знает что «пуляет» плекс, но открывается он в окне сафари, требует создать медиатеку и потом крутит видео в пережатом виде.
    а скачал я плекс медиа-сервер прямо с сайта плекс.

  31. Onnbad:

    что это за штука?

  32. Dppega:

    На самом деле, так не должно быть, попробуй создать нового юзера и запустить из под него кино. Может ты уже накосячил так, что система офигела…

  33. Tirmon:

    Это ты Плекс-медиасервер скачал. К нему ещё надо Плекс-медиацентр. Забей на наго лучше, скачай XBMC.

  34. Tirmon:

    Шнурок HDMI нормальный? Не меньше 1.3?

  35. Tirmon:

    Чтобы управлять всем через ПДУ. Можно т клавиатуры и мыши отказаться.

  36. Onnbad:

    надо, вероятно, уточнить, что у меня там вообще есть.
    стоит последняя ось, какая-то платная шняга от парагона, чтобы внешние нтфс крутить (я на нее думал, но с внутреннего диска имеем те же лаги), vlc, MPlaerX, ну, utorrent? само собой.
    и, по-моему, все.
    он мне больше ни для чего не нужен, поэтому я ничего туда и не ставлю.
    и да, вначале, до парагона, я пытался заставить квиктайм крутить мкв и поставил какой-то плагин на букву «P», который с этой осью работать отказался. кажется, он как-то криво удалялся, через еще одну прогу для удаления софта.
    может, он как-то мешает?
    тогда нужен совет по приведению оси в исходное состояние.
    хотя, кажется, что и до плагина этого были подергивания.

  37. Onnbad:

    * до парагона = до vlc

  38. Onnbad:

    вы извините за сумбур, просто я с работы пишу, а эта хрень дома, так что посмотреть сейчас ничего не могу.
    вечром готов дать полный ответ по системе.

  39. Onnbad:

    xbmc я скачал и посмотрел и понял, что эта ненужная сложная поебень по сравнению даже с vlc, не говоря уже о MPlayerX. вот он мне понравился.

  40. Onnbad:

    пробовал два шнура, но разве может шнур давать такие эффекты, как лаг?

  41. Onnbad:

    а плекс медиа-центр сегодня поставлю, спасибо.
    только раз уж на Мплеере лагает так же, как и на dkw? то вряд ли дело в плеерах.

  42. Onnbad:

    пульт есть, я им что-то длеаю при просмотре. а остальное через трекпад и клаву.
    привык уже.

  43. Onnbad:

    скажем так, те же самые шнуры при просмотре блюрея с пс3 никаких лагов не дают.

  44. Onnbad:

    а под новым юзером система мимо всех плагинов и программ будет работать?
    точно?

  45. Weheen:

    Чувак, пост от 18.05.2013! Я ничего не писал 8.05.2013 в 21.20

  46. Tirmon:

    Finder—>Поиск—>Включить поиск по системным файлам.

  47. Onnbad:

    точно! и этот самый периан ни хера не сработал: квик как не крутил мкв, так и не крутит.

  48. Onnbad:

    это чтобы выяснить, снес ли я периан в итоге?

  49. Onnbad:

    но ведт даже если и не снес, то не может же он мешать плеерам, отличным от квиктайма?
    он же только с ним работать должен, нет?

  50. Tirmon:

    Зря на счёт XBMC так. Присмотрись, я всё перебрал, на нём остановился. А Плекс тебе медиатеку будет создавать, место отжирать, искать в интернете названия фильмов на английском, не всегда правильно. У него один плюс — это DNLA-сервер.
    XBMC не такая уж и сложная на самом деле, надо немного разобраться просто. Тем более для медиа комбайна — самое то.

  51. Onnbad:

    память сегодня привезут, вечером поставлю т отпишусь тут, что не помогло 🙂
    с того, кто посоветовал, — половина стоимости :))

    кстати, никому не нужно две плашки pc3-12800s (1600) по два гига?
    куда их теперь девать?

  52. Tirmon:

    Врядли. Там ниже правильно советуют зайти под гостевой учёткой и проверить. Плекс, кстати, не менее сложная поебень, чем XBMC, потому как он из неё и сделан.

  53. Onnbad:

    днла мне не нужен совершенно.
    а чем же влц и МплеерХ плохи?
    второй так просто шедеврально прост.

  54. Tirmon:

    Ну не до конца выделилось. Чё ты хотел-то, умник?

  55. Tirmon:

    И при выходе все следы твоих действий будут удалены.

  56. Onnbad:

    да, это я понял про плекс 🙂

    неужели гостевой вход отменит все, что может мешать видео поавно крутится?
    серьезно?

  57. Onnbad:

    очень хочется разобраться и пофиксить, правда.
    настолько пиздатая штука этот мак-мини!

  58. Tirmon:

    Значит шнур вычёркиваем.

  59. Tirmon:

    Ну на самом деле удобно просто с пульта. У меня просто миник в сеть завязан с MacBook Pro, там если что надо, общий экран, это всё, чтобы торрент-файл там перекинуть, да uTorrent запустить.

  60. Tirmon:

    У XBMC удобная навигация по библиотеке и меню с помощью пульта. Позволяет отказаться от трекпада/клавиатуры.

  61. Tirmon:

    Это если хочешь окончательно убедиться, что снёс.

  62. Tirmon:

    Плюс (тоесть минус), что пока всё видео не загрузит, проигрывать не будет. С MKV так, во всяком случае.

  63. Tirmon:

    Да не должен он мешать, даже если установлен.

  64. Tirmon:

    У меня с двумя гигами пашет 1080p до битрейта в 25, правда у меня Broadcom CrystalHD стоит, так что не знаю, насколько оперативка тут влияет. Но до этого видео на 720p нормально показывал, а там видюха-то Intel GMA 950.

  65. Anader:

    Чувак, такое ты тут развел. Какая еще память? Причем она тут? На последнем мини хд видео любое должно летать из коробки, влц и нет проблем. Ты его уже убил софтом. Переставь ось и не мучайся, — а будет тормозить значит проблема в железе. И да, чтобы все летало совсем — SSD.

  66. Tirmon:

    Кстати, посоветуй SSD пожалуйста. А то их что-то дофига. MacBook Pro Mid 2010, если это важно.

  67. Onnbad:

    каким же софтом я его мог убить?
    кроме ебучего периана и нтфс-парагона ничего и не ставил.
    да и про память ты не по адресу.
    про память — это вот сюда.

  68. Weheen:

    напиши мне вечером в пост, может смогу помочь

  69. Onnbad:

    заказ на память поменял.
    на фиг мне 16 не нужно, действительно.
    а вот восемь пусть будут.
    только теперь на завтра уже.
    а сегодня попробую под другим юзером зайти.

  70. D8lain:

    Лучше удалить полностью perian:

    Open the System Preferences. Select the Perian pane and ‘Remove.’ Now ‘Show All’ preference panes, control-click the Perian pane and ‘Remove «Perian» Preference Pane.’

  71. Tirmon:

    И тебе спасибо, добрый человек.

  72. Weheen:

    он хорошо, но медленнее

  73. D8lain:

    На его игоре вроде бы sata 2.

  74. Onnbad:

    там уже нет «периан пэнел».

  75. Onnbad:

    кажется, до периана я попробовал еще какой-то плагин для мкв в квиктайме.
    мб, именно он не хотел удаляться сразу, я не помню уже.
    но разберусь.

  76. Rojall:

    он исключит все факторы, которые могут присутствовать в пространстве пользователя. Если под гостем будет так же тормозить, значит проблема где-то глубже.

  77. Tirmon:

    : Ага, SATA 2. Так значит Crucial M4?

  78. Rojall:

    ах, да: Ваш К.О.

  79. Rojall:

    он о том, что 16 метров (мегабайт) памяти указывают на раритетность используемой ЭВМ. Хотя, для 386 16 метров — это как-то весьма жирно. 16 метров это 486 как минимум.

  80. Rojall:

    юзера-то попробовал уже поменять?

  81. Rojall:

    значит всё равно

  82. Onnbad:

    а… ну да, я по привычке. старпер же. )

  83. Onnbad:

    еще с работы не вернулся.
    ближе к ночи сменю. отпишусь.

  84. Weheen:

    пусть берет с запасиком

  85. Abmno:

    Кстати у Pro 2010 года 3 гигабитный контроллер Sata. Но Вертекс 4 будет выдавать максимальную скорость шины.

  86. Tirmon:

    Так что мне всё-таки, Вертекс брать?

  87. Tirmon:

    А запасик в чём заключается?

  88. Weheen:

    в том, что когда гейбук поменяешь на новый, то сможешь в него поставить винч, и он заработает в два раза быстрее

  89. D8lain:

    Когда он его соберется менять, vertex 4 будет безнадежно устаревшим.

  90. Citead:

    а вот это зря. Если уж собрался добавлять память, то и добавляй по максимуму. Помни только, что макось больше 96 гигов не поддерживает

  91. Weheen:

    А вдруг завтра! Но зачем покупать медленный в эпоху быстрых…

  92. Tirmon:

    Не-не, не завтра. Мы ещё конёчки не сносили.

  93. Sseelo:

    выебнусь. Samsung 840 Pro.

  94. Netekb:

    во-во. зачем сейчас ставить 8, если через год захочется 16.

  95. Rojall:

    даже если не захочется, разница в цене не большая

  96. Onnbad:

    ага. всего в два раза 🙂
    хватит мне восьми гигов, и ежу это понятно.
    качать торенты и крутить кино.

  97. Onnbad:

    так. под гостем вроде бы не дергается.
    яеще вспомнил, что перед парагоновским нтфс пробовал какую-то другую хрень, типа открывающую встроенную возможность макоси читать и писать нтфс.
    она, как и периан, не заработала с последней осью.
    и вот ее я и не смог снести без аппклинера.
    но и это не объясняет почему есть лаги при просмотре фильмов с внутреннего диска.
    ладно. допустим, что есть какая-то хрень, ошибочно установленная мной в систему и мешающая мне жить.
    как действовать?
    просто завести нового пользователя со всеми правами, а про старого забыть?
    или переустановить ось?
    или как-то сбросить ее на дефолт?
    кстати, никаких дисков к маку не шло, само собой.
    как вообще переустанавливается макось в случае пиздеца?

  98. Tirmon:

    Заводишь нового пользователя с правами администратора, заходишь под ним, из-под него же стираешь ненужного пользователя. Всё.

  99. Vitbad:

    мой core2 duo 2,4ghz тянет и без плекса, и тоже 4 гига.
    и раньше тянул кстати, когда два гига было. vlc.

  100. Rojall:

    макось не надо переставлять, достаточно создать нового юзера и удалить старого, предварительно перенеся файлы.
    Если вдруг макось надо переставить, можно, например, удерживать при загрузке Option и выбрать раздел восстановления. Там можно запустить установку, образ автоматом из сети выкачается.
    Если, например, наебнулся хард и ты вставил чистый, то там есть какое-то магическое сочетание клавиш для Internet Recovery — та же хрень, но загрузится он, выкачав загрузочный образ из инета.
    Либо можно образ макоси на флешку нарезать и с нее загрузиться.

  101. D8lain:

    там нове все, я толком ничего и поставить–то не успел.

  102. Citead:

    мы с тобой говорим, похоже, про разное hd-видео. На моём core2duo 2.53 (MB471) vlc сильно заикался.

  103. Citead:

    качать торренты и крутить кино тебе и дефолтной конфигурации хватит. Тебе вообще чего нужно, проапгрейдиться или сэкономить? Если первое, то бери 16. Если второе, то отменяй заказ.

  104. Ag3er:

    intel 520. расчет окончен.

  105. Onnbad:

    хуев дров.
    подергивается и под гостем.
    так что дело не в бобине.
    завтра поменяю память, пойму что не помогло и начну продавать эту красоту на барахолке 🙂
    и да, по сравнению с моими виндовыми ноутами этот мак мини с парой установленных и снесенных программ действительно девственно чистый.
    так что не надо тут фиолетовеньким писать 🙂
    посмотрел в загрузки, вспомнил что и зачем пробовал ставить, проверил, поискал — ничего нет.
    заодно снес на фиг влц и теперь кручу все мплеерхом.
    проблема осталась, что под юзером, что под гостем.

  106. Tirmon:

    А, бля, у тебя его скорее всего нету.

  107. Tirmon:

    Это очень странно. А попробуй флажок снять

    размер 500x431, 73.07 kb

  108. D8lain:

    Да оно и на обычной видеокарте должно тянуть. Что-то не так в другом месте.

  109. Tirmon:

    Согласен.

  110. Tirmon:

    А ведь кстати ещё рипы кривые бывают. Ты один и тот же фильм пытался запустить или разные? Вот, скачай что-нибудь у этого чувака, у него всегда рипы качественные, ничего не заикается и картинка отличная.

  111. Abmno:

    Бери вертекс. Мы недавно ставили такой в 15 2010 года. Ноут ожил.

  112. Tirmon:

    Всем спасибо, решение принял.

  113. D8lain:

    Бери крусиал, ставил на днях в свой 13″ mid 2010. Ноут ожил.

  114. Onnbad:

    не. дело не в кривизне рипов.
    тот же самый рип идеально вертится сраным медиаплеером WD TV у которого проц в разы слабже четырехядерного i7.
    чтото тут не так.
    заметил вчера следующее: файл.ts с содержимым MPEG крутится заметно лучше, чем.mkv с H.264.
    это значит, что мощи не хватает, так ведь?
    и куда же она, сука, делась?
    в системном мониторе все в ажуре — плеер забирает около 50% мощности.
    проблема выглядит так, как будто кадров меньше 24/сек — мелкое настойчивое подергивание, особо заметно на мелких деталях, например, птицы в небе, волны, рябь на воде — все не плавное, а дерганое.
    с форматом m4v через квиктайм немного иначе: более заметные лаги, но куда реже, как будто накапливается, а потом прорывается и опять какое-то время ровно.
    сегодня вечером память воткну и если не поможет, а по идее не должно, нужно будет как-то проверить производительность процессора. хотя что с ним может быть-то? 🙂
    он или пашет, или нет.
    где-то какая-то фигня ему мешает. как ее найти?

  115. D8lain:

    Я не уверен, но попробуй все-таки удалить полностью perian.

  116. Onnbad:

    да нет его

  117. Onnbad:

    просто интересно — если каждый плеер, кроме квика, использует свои кодеки, как и что нам мешает?

  118. Tirmon:

    Блин. Да что ж вы со мной делаете-то, а?!

  119. Tirmon:

    Ну, я тебе там выше советовал, ты пропустил видимо. Поставь всё-таки XBMC, там в настройках укажи подстраивать частоту монитора под частоту видео. Монитор-то (или телевизор у тебя там, я не знаю), когда система подключена, 60 Гц выдаёт, а кино на 24 снято. XBMC этот момент поправляет. Так же обязательно поставь синхронизировать звук и видео по пропуску звука. И вертикальную синхронизацию поставь всегда включенную. Я ой как много с бубном вокруг этого дела натанцевался, когда свой миник настраивал.

  120. Tirmon:

    Да не мешает он, даже установленный.

  121. Tirmon:

    Вам мешает скорее всего отсутствие нормальной синхронизации звука и видео.

  122. Yksank:

    По описанным тобой симптомам это самый настоящий, классический джуддер. Игорь тут вообще не виноват, и не надо его мучить.

    К телевизору же подключил? Просто выключи в телевизоре все улучшайзеры с интерполяцией кадров, включи режим типа TruCinema (24 fps). Во многих телевизорах есть даже специальный режим монитора, точно так же отрубающий весь этот хлам. Идея такова, что частота экрана должна быть кратна (24,48 или 30,60) частоте кадров исходного материала, иначе джуддер.

    В целом гуглить judder, более специфично — macmini judder

  123. Weheen:

    мне тоже кажется что дело в телевизоре! Если подергивания совсем слабые и почти незаметны на глаз, то телевизор. Возможно нужно поиграть с частотой обновления и, как говорит , выключить все улучшайзеры

  124. Yksank:

    и забарывают джуддер в целом так:

    1) сначала пытаются настроить телевизор таким образом, чтобы джуддер исчез нафиг
    2) если это невозможно — подстраивают источник сигнала таким образом чтобы частота соответствовала выходной. Этот способ выше описал , и точно так же делает твой WD TV, например.

  125. Weheen:

    как вариант гавеный HDMI провод. У меня такое было, когда ps3 подключал и купил дешевый HDMI — был как раз такой эффект. Если есть другой провод в наличии, попробуй с ним.

  126. Yksank:

    ну не все. Достаточно выключить те улучшайзеры, которые влияют на частоту кадров. В наше время почти в каждом телевизоре на рынке имеется специальный режим, типа добавляющий плавности, и он, как правило, включен по умолчанию. А это 100% джуддер, между прочим, этот режим надо сразу выключать для того входа, на котором посажен макминим.

  127. Weheen:

    знаю знаю, у самого Phillips с кучей улучшалок. Все выключил

  128. Onnbad:

    так. про шнуры выше уже сказал — на одном и том же шнуре из трех устройств проблемы только у мак мини.

    теперь к джуддеру.
    термина я такого не знал, потому что не сталкивался.
    в телике (филипс) пробовал и с хд-мошеном, и без — не помогло.
    даже наоборот, хд-мошн немного сглаживает эффект, но там у филипса другие проблемы — артефачит вокруг движущихся объектов на фоне, например, забора или другой решетки.
    выглядит жутко, поэтому я им и не пользуюсь.
    а вот режима трусинема 24 у него, кажется, нет. по кр. мере, мне он на глаза не попадался, а я там все перерыл.
    в итоге имеем телик, который заебись показывает со всех источников, кроме мак мини, так что ли?
    ну и как же мне теперь настроить мак, чтобы он не занимался хуетой, а делал все так же, как, например, сраный дешевый вд-тв?
    что, кроме XBMC нет плееров, способных этот баг фиксить на лету?
    уж больно он мне не понравился, этот XBMC…
    вот, например в том же vlc — там же сотни регулировок в настройках.
    неужели ж нету подстройки частоты?

    и главное — как же так выходит, что вд-тв без всяких бубнов крутит красоту, а мощный мак занимается такой фигней?

  129. Onnbad:

    а какой именно эффект? джуддер был? на пс3 изза шнура? :0

  130. Tirmon:

    К монитору какому-нибудь ещё подключи, да посмотри. Только смотри, чтобы 1920х1080 поддерживал.

  131. Yksank:

    так вд-тв автоматически подстраивает частоту кадров как надо (да и любой медиаплеер, подозреваю)

  132. Weheen:

    Прикинь! Сам был никогда не поверил, если бы не увидел.

  133. Yksank:

    есть еще вот такая утилита которая на системном уровне ставит макоси 24/48 fps
    http://www.madrau.com/indexSRX4.html

  134. Tirmon:

    Зачем? Оно так должно подхватывать.

    размер 500x354, 45.32 kb

  135. Yksank:

    и вообще, разве макмини вот тут не дает выбрать частоту нужную? Как раз у макмини это должно быть реализовано

    Apple iphone ipad macbook

  136. Yksank:

    во-во! Только 50/60 надо наверное

  137. Yksank:

    у него ж телевизор 24 не умеет, как выяснили

  138. Onnbad:

    как это можно объяснить? :)))

  139. Onnbad:

    на кухне висит простенький (но фуллхд) телик.
    вот в него вечером и воткну.
    и так уже хотел попробовать этот вариант, а теперь, узнав про страшный джаддер, обязательно проверю.

  140. Weheen:

    Настройка телека
    1. Pixel Precise HD
    — HD Natural Motion — выкл (вот это кажется отвечает за количество кадров и плавность картинки)
    — Clear LCD — выкл (при включении увеличивает четкость при отображении движения — хорошо для динамических сцен, спорт)
    — Супер разрешение — выкл
    — Динамическая контрастность — выкл
    — Снижение дефектов MPEG — выкл (сделает картинку значительно четче)

    2. Подавление помех — выкл

    Возможно поможет включение режима ПК (Настройки — Изображение — режим ПК), тогда вроде бы все вышенаписанное должно само выключиться.

  141. Onnbad:

    а как это «как надо»?
    ведь мак мини тоже должен отправлять на хдми 1080p 60Hz.
    что же он, сука, туда отправляет вместо этого и где ему что подкрутить, чтоб не хуевничал?

  142. Onnbad:

    о! вот это где у мака?
    системные-дисплей или както так?

  143. Yksank:

    ниже на скриншотах

  144. Yksank:

    крайне хорошей идеей будет попробовать включить вот этот режим как раз.

  145. Onnbad:

    не умеет, сцуко.
    там есть просто предустановка картинки «кино», но это просто теплый цвет, выключенный мошн и еще какието ненужные подстройки.
    57 гребаных тысяч рублей и ни хуя не умеет 24 🙂
    но, может, оно и не нужно, это 24?
    скоро уж и в кино будем 60 смотреть, прометей-2, например, вроде бы грозятся именно так снять, нет?

  146. Onnbad:

    из перечисленного только режим ПК не пробовал, а ведь это первое, что вроде бы нужно сделать 🙂
    и насчет отключения динамической контрастности — не согласен: тут точно никак не задействована частота, зато при включении имеем охуенный черный цвет.

  147. Onnbad:

    да. сегодня попробую режим ПК.
    хотя он наверняка отключит чтото очень нужное.

    в общем сегодня вечером жена меня не дождется в спальне :)))
    столько всего нужно будет сделать!

  148. Yksank:

    да в принципе наличие этого режима, просто дает некую большую гибкость в конфигурировании сетапа «источник-дисплей». Так то разницы в восприятии нет, поставь на телевизоре 60гц и на компе столько же — в кино-то все равно снято 24 кадра в секунду.

  149. Onnbad:

    вообще какого хрена нужно думать о 24 кадрах в сек, если любой девайс просто обязан отдавать на хдми 60?
    мне кажется все же, что это не тв, а именно мак упарывает при переводе частоты кадров.

  150. Weheen:

    Принцип такой: сначала все выключить, чтобы точно картинка была нормальная, а потом потихоньку пробуем функции до полчения отличного результата

  151. Yksank:

    системные — дисплей — показать все режимы, если не ошибаюсь

    У меня макмини никогда не было, только маки с фиксированным дисплеем, там больно не повыбираешь частот.

  152. Onnbad:

    ну потому, наверное и убрали.
    на старом филипсе режим тру кино 24 был.
    кажется.
    или на самсе. но точно гдето был.
    а теперь нет.

  153. Yksank:

    у самсов и лыж он обычно есть всегда, режим этот

  154. Onnbad:

    большие надежды возлагаю именно на настройки частоты дисплея в маке.
    кажется, я там мог в первый же день чтото накрутить. 🙂

  155. Onnbad:

    да уж это-то я понимаю :))
    я когда с артефактами хд-мошена начал борьбу, я все перепробовал.
    ни хуя.
    кстати, не покупайте последние филипсы 6000 серии.
    там эта новая технология «плавного хода» на 400 или теперь вот и 500гц — она охуенно выглядит при медленном движении, но при быстром, да еще на полосатом фоне выдает такую беду, что пиздец.
    в предыдущей 6000 серии такого не было, но зато картинка при включенной плавности была слишком «телевизионной».
    теперь этого нет, зато есть артефакты в виде рассыпающейся фигни вокруг движения или, например, дублирующегося прицела в играх при вращении башни.
    я думаю, больше никаких филипсов.
    взял его только из-за пассивного 3д от LG, хотя можно было и сам LG взять за меньшие бабки, да начитался про них кошмаров и вот результат :))

  156. Onnbad:

    ощущение такое, что просто не успевает обработка за картинкой и та сыпется.
    предпоследняя проша подправила беду, но не до конца.
    щас вот скачал последнюю, от 29.04 — вечером еще и ее проверю.
    а так обидно — цвета охуенные, черный жирный, и тут на тебе — хд-мошн нерабочий совершенно, ни в одном из трех режимов. только выкл. только хардкор. а бабки-то уплоооочены 🙂
    и не ясно ни хуя, то ли это софт сырой, то ли железо не тянет.
    и молчат, суки. отмораживаются.

  157. Onnbad:

    я, помнится, когда-то на чем-то его пробовал и не был удовлетворен результатом.

  158. Yksank:

    у меня два телевизора ЛЖ, разных поколений, и на обоих рассыпающаяся фигня вокруг движения. Отключил насовсем эту интерполяцию, спасибо, не нужна.

  159. Onnbad:

    ага. а вот на прошлом 6000 поколении филипсов такой фигни не было.
    я даже и не ожидал подобной подставы на новой шестерке от них 🙁

  160. Onnbad:

    значит, для этой линейки «изи-3д» они у лыжников не только матрицу купили.
    похоже, еще и плавный ход прихватили в нагрузку. кривой. :))
    а как остальное у LG?
    засветы по краям, сборка?

  161. Yksank:

    в остальном проблем не замечал вообще. Матрицы хорошие, картинка отличная, подсветка ровная. Только помимо кривого моушона есть еще один нюанс у ЛЖ — встроенный медиаплеер не декодирует DTS. Поскупились на лицензионные отчисления

  162. Weheen:

    не знаю, я просто поменял шнур

  163. Onnbad:

    матрицы отличные, а с учетом пассивного 3д — вообще единственно приемлемые сегодня, если хочешь это 3д смотреть. потому что затворное 3д — это, по-моему, тупик.

  164. Anader:

    то есть все же переставить систему с нуля установить vlc и попробовать ты не хочешь? тут дел на 20минут. вот передо мной стоит мак мини 2012 с влц гонят mkv 20гигов на жк 1080 и все ок. м?

  165. Onnbad:

    а на что он эту красоту выводит?

  166. Onnbad:

    просто если на кухонном телике проблемы не будет, то зачем мне сносить систему?

  167. Onnbad:

    там же много всяких настроечек, которые я под себя уже сделал.
    так неохота заново это все крутить.
    особенно, если дело не в этом 🙂
    если с гостевым входом не помогло, то как поможет сброс на ноль?

  168. Onnbad:

    в смысле на монитор или телик?

  169. Tirmon:

    Он и отправляет 60. Но кино записано в 24 Гц.

  170. Onnbad:

    это понятно. 🙂

  171. Onnbad:

    не, не помогло, слишком много букв 🙂

  172. Onnbad:

    я так думаю, что было бы дело в шнуре, так и с остальных девайсов картинка бы не была идеальной.

  173. Dppega:

    Ну смотри, бывают рипы действительно говно, и то, что на ВДТВ играет, еще ничего не значит. Например, я недавно смотрел последний боевик со Шварцем, так вот там в начале заикается заставка, но зато весь фильм идет наура. Я отказываюсь верить в то, что мой МБП может тормозить. Ты задумайся, может ли это быть твой случай. И скачай еще этих… Но, если твой свежий миник дейтвительно тормозит, я не рекомендую тебе его продавать, так как у него могут быть реальные проблемы с железом, карму не попорти.

  174. Iarite:

    Samsug 840 pro выебет всякие вертексы и крушиалы.

  175. Onnbad:

    да это шутка была про барахолку 🙂

  176. Onnbad:

    в общем, так: проблема решена и даже имеется два способа ее решения.

    доп. память, само собой, не помогла, но зато теперь ее у меня аж восемь гигов, что заметно лучше, чем четыре. :))

    это действительно был джаддер, то есть какой-то ебанутый баг с частотой кадров.
    избавиться от него удалось довольно легко:
    во-первых, можно в настройках мака поставить частоту монитора 24Гц и вуаля. но это как-то неправильно, на мой взгляд. вдруг мне надоест просто смотреть на маке кино?
    ну и во-вторых…
    тут мне немного стыдно, потому что довольно сложно объяснить, каковахуя я не попробовал включить на телике режим ПК для hdmi-входа, в который я этот самый ПК и воткнул, но, может быть, слабым оправданием будет служить тот факт, что раньше я никогда и нигде этот режим не использовал, так как во всех моделях тв он напрочь исключает возможность включения плавности картинки, а она мне нравится.
    да, я — извращенец и ненавижу смазанное движение на экране.

    нет, правда, ну кто бы мог подумать, что режим ПК решит проблему с ПК? :)))
    всем огромное спасибо, вы — реальные пацаны и мне очень приятно быть частью вашего множества, пусть и не самой сообразительной.

    P.S. перед тем, как начать печатать этот покаянный коммент, я как раз решил еще раз (пятый или шестой) убедиться, что теперь все ок и запустил очередной файл с фильмом. это было именно «Возвращение героя» со стареньким Шварцем.
    прикиньте мое состояние, когда я увидел дергающиеся золотые шестеренки на заставке, о которой чуть выше написал :)))
    но потом, действительно, все пришло в норму.

  177. Onnbad:

    пользуясь случаем, хочу передать прив…
    не то.
    хочу спросить: а нет ли у макоси горячих клавиш для режима сна и выключения?
    на БТ-клавиатуре спец.кнопок для такого дела не имеется, а лазать каждый раз курсором по яблоку надоело.
    хочется с клавы выключать мак-мини.
    наверняка я опять спросил фигню, но вы уж не сердитесь 🙂

  178. Weheen:

    брать имеет смысл только 256, а он дорогой!!!!!!!!

  179. Weheen:

    лови!
    Если есть Apple Remote, то:
    Holding the play/pause button on Apple Remote for a few seconds will sleep the MacMini.

    Ensure that the MacMini is responding to IR signals. Check System Preferences > Security > General tab. Make sure that the IR receiver isn’t disabled.
    А вот программа Remote Buddy для пульта

    А вот решение для клавы: Command-Option-Eject (Command-Option-power button — если нет кнопки Eject)

    Еще хорошее сочетание: Shift-Control-Eject — погасить экран (я с помощью этой команды блокирую ноут)

  180. Weheen:

    вот тут все сочетания собраны

  181. D8lain:

    256 дорогой? Можно и 512 взять, чтобы совсем избавиться от hdd. Я бы на месте задумался.

  182. Onnbad:

    спасибо!

  183. Iarite:

    128 тоже очень шустрый!

  184. Vitbad:

    сорри, я говорю про видео в формате mkv 1080p.

  185. Onnbad:

    он два года не обновлялся, ничего?

  186. Tirmon:

    Самый лучший из миниплееров — это Movist. Тут даже спорить не о чем.

  187. Onnbad:

    попробуем.
    хотя меня пока полностью устраивает MPlayerX, о котором я узнал тут от Ильи.

  188. Anulite:

    Не замечал в нем проблем, требующих обновления.

  189. Onnbad:

    пограмма-брошенка, нет новых кодеков, свежак не покажет, нет?

  190. Anulite:

    Я не знаю, у меня все показывает, в отличие от свежего квиктайма.

  191. Iarite:

    и чем он лучше бесплатного MPlayerX?

  192. Citead:

    давай проверим, мне уже самому интересно. Дай магнитик, я у себя запущу

  193. Rojall:

    хер знает, как там у тебя, у меня макбук 2,1 тормозил с любым видео, если выводить его на дисплей с разрешением больше 720p. макбук 3,1 разрешение в 1080p худо-бедно тянул, но про видео fullhd все равно и речи не шло.

  194. Onnbad:

    а что тогда такое фуллхд, если не 1080p?

  195. Kc4ack:

    Может кому пригодится:
    ps3 media server отлично работает как DLNA, если есть хбокс или пс — простой вариант.

    Еще apple tv, с aTV3 только джейлбрейка нет, т.е. xbmc туда не воткнешь. Можно миррорить прямо с рабочей машины или айпэда. С рабочей машины почему-то заикается лично у меня эйрплей, неговоря уже о невозможности делать что-то там помимо просмотра кино. С айпэдом нет такой проблемы.

    И да, торренты почти не качаю. turbofilm.tv and watch.is FTW

  196. Rojall:

    не, ты не понял. Если я ставлю разрешение экрана 1080p и проигрываю какое-нибудь не HD видео, то все ок. Если при таком разрешении пытаться проиграть HD-видео, то тупит.

Добавить комментарий